Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree36сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 67 из 501 ПерваяПервая ... 1757656667686977117167 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 5003
  1. #661
    r898ny
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    У нас за -30 было. Все так же как и у всех, нифига не греет, хотя ниже 80 град температура двига не опускалась даже при 90 км\ч. Хватает только на стекла, в салоне прохладненько. Чтобы грела печка надо иметь температуру двигателя не ниже 90 град! Сейчас при стоянке температура ползет до 92 град, но там уже включается первая скорость вентилятора охлаждения, буду убирать на каникулах. Вентилятор будет включаться при 99 град, и ставить термостат от опеля на 92 град, пятый уже по счету . На этот раз взял фирму Topran, в магазине для опелей.


  2. #662
    kame
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата: kame от Вчера в 17:15
    или все-таки есть вероятность воздушной пробки??
    Скорее всего неплотно заслонка перекрывает холодный воздух.
    как добраться до этой заслонки??торпеду надо разбирать?где вобще она находится и как выглядит?...понимаю что это уже где то писали в этой теме,просот нет времени читать 39 страниц заново.....так что прошуу кто знает делал,немного поконкретнее про заслонку расписать!заранее благодарен!

  3. #663
    Токарь
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Дело может быть не только в заслонке . Есть два варианта холода в машине. Плохо проклеены крышки нижней, печки. Или же если печка , сам радиатор стоит не ровно, то вентилятор дует мимо печки , соответственно холодный воздух идет вам в салон.

  4. #664
    Zhora
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Гоша1001
    Еще возникла мысль про второй термостат, чтобы не лезть к родному со снытием ремня итд,
    режем верхний шланг (от блока на радиатор) ставим любой термостат трех выводной, режем нижний шланг радиатора(обратку к блоку) ставим тройник, свободные выходы термостата и тройника соединяем подходящим шлангом. Получаем еще один контур минуя основной радиатор.
    Это только просто мысли, если у кого есть техническая возможность...мож кто проверит на практике...
    Плюсы в том что не надо разбирать основу, и при неудачи все можно исправить просто заменив два патрубка на новые, и еще то что можно найти качественный термостат и с наименьшими усилиями поменять при необходимости...
    Это давно уже обсосанно. И фотки есть где то в начале темы от Тарана кажется, но выложу еще раз.

    Использован термостат от 16кл Нексии, с тройника отвод на печку.

  5. #665
    Zhora
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Гоша1001
    Но ведь в Кадетах и Астрах(которая пришла на смену Кадету и носила его движок) в них то тепло....мож че немецкое найти и воткнуть?
    В Астре тепло, если нагреть её хотя бы до 75 градусов проблема что не греется она в мороз >
    Термостат менять не хочется. Во-певых цена его около 8ми килорублей, во-вторых он практически исправный. При характеристике открытия 105град, открывается в 102. Только толку :-\ он и не открывается, печкой всё выдувает.

  6. #666
    Zhora
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Гоша1001
    Интересно было бы поискать инфу про "Кадеты" и старые "Астры" на предмет как у них с печками и термостатами, если у Опелей все окей то мож от них че нибудь можно приспособить.
    Вот тема http://www.nexia-club.ru/forum/topic...7568#msg797568
    в ней очень хвалят термостат от фирмы Vernet c порогом открытия 92град. Каталажный номер 4898.92/J цена 311,89руб

  7. #667
    Fantom123
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Проблема с теплом в нексии связана именно с конструкцией печки. Она тупо не рассчитана на наши -20, -30 градусов. С исправной печкой тепло только до -10. Во первых маловат сам радиатор отопителя (сравним по размерам с радиатором печки от классики и сразу всё понятно), и во вторых конструкция отопителя такова, что часть ХОЛОДНОГО воздуха из вентилятора попадает в салон МИМО радиатора печки. Соответственно часть холодного воздуха смешивается с горячим от печки и на выходе мы имеем еле тёплый воздух из сопел + часть ледяного воздуха поддувает снизу печки из щелей под трубки радиатора испарителя (от этого обычно мёрзнут ноги). Холодный воздух дует в зазор между испарителем кондиционера и кожухом радиатора печки. Этот зазор оставлен специально для стекания конденсата в поддон во время работы кондиционера, и поэтому заделать его нельзя! Возможно у кого нет кондиционера в машине, нет и этого зазора (стоит какая нибудь заглушка вместо испарителя) и естественно в машине намного теплее. Лично у меня с кондиционером и соответственно жары в машине при -30 на на улице с такой вот системой добиться не получится. Выводы делайте сами...

  8. #668
    Токарь
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Fantom123
    Проблема с теплом в нексии связана именно с конструкцией печки. Она тупо не рассчитана на наши -20, -30 градусов. С исправной печкой тепло только до -10. Во первых маловат сам радиатор отопителя (сравним по размерам с радиатором печки от классики и сразу всё понятно), и во вторых конструкция отопителя такова, что часть ХОЛОДНОГО воздуха из вентилятора попадает в салон МИМО радиатора печки. Соответственно часть холодного воздуха смешивается с горячим от печки и на выходе мы имеем еле тёплый воздух из сопел + часть ледяного воздуха поддувает снизу печки из щелей под трубки радиатора испарителя (от этого обычно мёрзнут ноги). Холодный воздух дует в зазор между испарителем кондиционера и кожухом радиатора печки. Этот зазор оставлен специально для стекания конденсата в поддон во время работы кондиционера, и поэтому заделать его нельзя! Возможно у кого нет кондиционера в машине, нет и этого зазора (стоит какая нибудь заглушка вместо испарителя) и естественно в машине намного теплее. Лично у меня с кондиционером и соответственно жары в машине при -30 на на улице с такой вот системой добиться не получится. Выводы делайте сами...
    Ты на Киа-спектра радиатор печки видел? Если нет, посмотри. И спроси, мёрзнут люди?

  9. #669
    Токарь
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Пробовал кто ограничить заслонку рециркуляции ? Чтоб при нажатии кнопки не полностью закрывалась. Не потеют стёкла?

  10. #670
    mish-ka
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Токарь
    Пробовал кто ограничить заслонку рециркуляции ? Чтоб при нажатии кнопки не полностью закрывалась. Не потеют стёкла?
    Что то было..... Кто то фильтр салонный не правильно поставил. Или, что то в этом роде ;D точно уже не помню.

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •