Вот именно ты на "Нюсе" ездишь и поэтому ее знаешь, а я в автопарке работаю, где 100 машин разных марок, а этим летом закупили нексии вот теперь их и изучаю.
Вот именно ты на "Нюсе" ездишь и поэтому ее знаешь, а я в автопарке работаю, где 100 машин разных марок, а этим летом закупили нексии вот теперь их и изучаю.
А ниче что я в прошлом начальник автослужбы полка. У меня только в одной роте 120 ед. техники было....Да ладно дело не в этом- я хочу помочь а народ упирается....Господь Вам в помошь.
Ну вот и к нам морозы добролись сегодня в ночь работал машина всю ночь на улице, мороз -22 начал испытовать,
Завелась легко адновременно сомной завели есчё 2 мужика , Калина и девятка греем стёкла у всех замёршие
засек время от заводки прошло 10мин сразу что обрадвало у меня у первого начало оттаивать стекло у калины и девятки даж намёка пока нет,
греем дальше 20мин сел в машину дует тёплый воздух температуру не замерял градусник не взял но по ощущениям не горячий но тёпленький по бк 64 градуса кажет всё я поехал мужики стёкла дотаивают
ВОТ ТЕПЕРЬ И ОТЧЁТИК СМЕЛО МОЖНО ВЫКЛАДОВАТЬ
ЧТО И КАК ПОДРОБНЕЬКО
Начал с того после поезки 60км замерз как цуцек еду и думаю надо чтото делать приехал и сразу под капот патрубки печки горячии
значит сама печька неработает подумал сночала листвой мож забилось было так уже у девятки
разобрал консоль по книжке снял крышки печки начал изучать что почему
![]()
Только радиатор печки пока неоткручивал пока зовожу машину грею патрубки печки оба горячии включаб печку на первое положение о чудо пошло тепло думаю что негреет в сборето залазию к печки начинаю смотреть щюпать переключил в второе положение стал прохладней дуть в третье и четвёртое вапще холод пошол подношу руку а там с низу сифонит ужас вот вету дыру сдесь проходят патрубки кондиционера у меня его нет я просто заделал эту дыру кровельным железом на ерметик и саморезы как окозалось после делал падцану у него кондёр стоял но сифонило также пришлось подругому заделавать вот она эта дыра уже заделана
если мошина с кондёром эту дыру заделовать нельзя по трубкам течёт конденсат и стекает в сливное отверстие если заделать будет в салон теч нужно с делать так приклеилть поролон 5см вот вето место и холодный воздух не будет проходить и сливаца всё будет
радиатор прекутил на место перед этим проклеил вокруг него Д профилем завожу пробую дальше закрываю кортонкой радиатор печки и смотрю где ещё дует, снизу и вокруг радиатора больше не дует а вод где заслонка ветер гуляет, вывод пропускает мимо заслонки преклеиваю Д профиль 6мм приклеить можно неснимая радиатор
а вот дальше придёца снимать радиатор антефрис сливать ненужно радиатор оттягиваеца далеко можно подлезть и клеить заслонку Д профиль 12мм и 6мм
Всё собрал перестало пропускать поставил радиатор на место прогрел машину дует горячий на первом положении на втором уже прохладней на третем и четвёртом тёплый хотя патрубки огняные вот тут было решено поставить электро помпу
![]()
после установки на любом положении стал дуть горячий воздух
помпу поставил газельскую другой ненашел шумная только но я нашёл выход поставил регулятор оборотов снизив обороты помпы сечас тихо работает
подключил через реле к пртивотуманкам кнопка
![]()
Всё собрал стала печка греть 65 градусов из воздуховодов но мне мало проддолжил дальше тепла добиваца ПОЖЕ ДОПИШУ
Последний раз редактировалось ZAA; 21.01.2014 в 20:23.
Молодчина, я так понял что туда ты первый раз лез? скока по времени заняла работа у тебя по снятию и собиранию?
эта фишка с дырой на машинах без кандера. С кондером там и так все плотно.
купил помпу бошевску 034 поставил а забыл проверить куда + куда - подключается, ни кто не подскажет если смотреть снизу разъемом к верху где + а где -??