Я понял. Вообщем покупаю термостат на 92 гр. и наслаждаюсь горячей печкой и немного меньшим расходом топлива!?
и что реально поможет?
реально не заметно, но с термосом на 92 температура по трассе 86-87, пробег в Челябинск при температуре за бортом -26-28 показал печка на первой скорости , регулятор температуры в последней трети белой зоны. со штатным термосом на 87 (уставшим) выше 79- 81 не поднималась. И было я вно не комфортно на трассе.
Вообщеим пришёл разборный корпус термостата и сам термостат Вернет на 92гр. (заказывал в Экзисте). Всё поставил и начал прогревать машину...... Сразу возникло две проблемы:
- начал капать антифриз между двух половинок термостата!
- при достижении температуры 92 гр. термостат не открылся (сработал вентилятор на малой скорости), грею дальше-вентилятор заработал на второй скорости, а термостат всё не открылся! Заглушил, подождал и опять нагрел - всё тоже самое!
Что делать???
P.S. вернул родной термостат на 87гр. в пластиковом корпусе.
Или же воздух в системе.
Чудеса какие то. Сунь термостат в кипяток.