Какое из ваших сообщений правдиво?ru$l@n
уж точно будет лучше чем без переделок!!!
Станислав 056Все сделал, все поменял. Отчет по работам и стоимости. Так вот, радиатор N-100 Лузар 2500 рублей медный, помпа Бош - 1800 рублей, хотел сделать сам, но времени не было, в итоге ребята обматерились, делали почти два дня, все разобрали, прочистили, оказалось что стоял радиатор уже от N-150 тонкий алюминевый, мучались с креплением нового но кое как вкорячили его, уплотнили все паролоном + 120 рублей за рулон, ну негде мне было найти кусочек для уплотнения, + 500 рублей на долив зеленого антифриза. Эффект был, но не больно, хотя уже писал, стало дуть теплым воздухом, просто стало тепло, на у нас и температура не опускалась ниже -5 еще. Итог 2500+1800+120+500 = 4920 дороговато однако, а еще ж забыл + 2600 за работу = 7520. Ну мы то ребята упертые, идем дальше термостат Вахлер копейки 240 рублей, антифриз красный 10 л 810 рублей, три канистры 5 л. дистилированной воды по 80 = 240 рублей. Как умный, все как в книге и ФАКе, слив на горке, прогрев, снова слив, так два раза, ох и сколько же я добрых слов сказал изобретателю бокового краника на радиаторе, с гидрачом и кондером туда влезть ни сверху ни снизу просто нереально. Все промыл два раза, при откручивани термостата ни каким ключом не удавалось подлезть к нижнему болту термостата, мешала трубка кондиционера, я бы ни когда не стал ее трогать и откручивать, мне было бы жалко заправленного только осенью кондера - 810 рублей, но при попытке хоть какой-то ключь туда вкорячить трубка ушла вниз и соотвествепнно разкрутилаксь в месте соединения, ну озоновая дырка стала побольше, опять досада. Ну хорошо идем дальше, при попытке снять тормостат, тупо обломилась боковая маленькая трубочка, придетальном изучении было выяснено, что она просто сгнила, ну как так то машина 2008 года, пробег на момент покупки летом 32000 км, брал у очень бережливого хозяина, со слов которого он уже менял отгнивший сзади из блока патрубок, и потом уже выяснил, что также сгнили трубки подогрева дроселя, которые просто были соеденены друг с другом. Идем дальше, вме меняем, антифриза то у нас целых 10 литров, порой литров выгоняю остатки всего оставшегося, забиваю новую трубочку в корпус термостата и все на место, ну естественно с элементом Вахлер на 92, все собираем, заливаем новый красный антифриз. Ну и что, в машине тепло, да тепло, хорошо, но просто тепло, просто тепло. на улице -5, а будет, 10,20,30??? и чего тогда???? Ни какого горячего воздуха и в помине нет...ну ладно, теперь просто досчитаем, + к указанной сумме антифриз 810+ термостат 240 + 240 дистилированная вода = 8810 рублей, упущенный фрин даже не считаю. И чего мне с ней еще сделать???? кто знает??? Да лучше бы я ее продал.. что жд вы не посоветовали тоЕще одна история счастья. Я уже просто даже спорить не хочу. Сейчас у нас минус 38-40 я с содроганием вспоминаю как 3 года назад на старой машине производил эксперименты с помпами термостатами заслонками и ждал от этого результата. По итогу тему нужно разделить на две ветки для теплых (до -15-20) и холодных (-30-40) районов. В первой оставить посты про доппомпы, термостаты, заслонки. Во второй посты про допечки и допрадиаторы и пускай каждый вибирает свой уровень счастья.И в общем и целом, в рот компот мужчины всем вам, ну если вы такие опытные, чего же вы мне придурку, сразу написать не могли, что это все гавно, все эти новые радиаторы, помпы, Вернеты и вахлеры, ну на хера спрашивается я убил почти 9000 рублей, и столько времени и реально нервов????? или вам прикольно было, чтобы я весь этот путь прошел??? ааааааааааа
Температуру отслеживаю по БК стабильно 84 как до установки допечки так и после. Термос стоковый.Сергей505 Температуру отслеживаешь по стрелке?! Так она и при 70-ти градусах будет стоять там же где и при 90....
Заменил помпу, термостат на 92 градуса, радиатор Лузар (медный трехрядный), антифриз - результат нулевой. Поставил доп. радиатор - стало заметно теплее. На большие расстояния пока не проверял, но теперь, подъезжая к работе можно снять перчатки и шапку)
[QUOTE=Ксюховод 42 региона;1743339]Какое из ваших сообщений правдиво?
повторяюсь в прошлую зиму в машине было тепло ногам горячо, при условии что температура была в районе -25 -30!фото не делал. сейчас ситуация обратная: термостат походу накрылся и придется опять лезть под панель смотреть что там произошло, ну и систему за одно прочистить((
еще походу стойки передние придется менять качает как корабль((
как соберусь делать обязательно все зафиксирую на фотик
Альметьевск Средние температуры в январе месяце -10…-12 градусов, в отдельные дни столбики термометров способны опускаться и до -30Погодные нормы и условия в Чистопольском районе
Климат района представлен умеренно-континентальным поясом, для которого характерна умеренно-холодная зима со средней температурой января и февраля -10,9 С. Самая низкая температура воздуха была зафиксирована на отметке -47 С.Погодные нормы и условия в Новокузнецком районе
Самым длительным и определяющимся периодом в году является зима. В период со второй половины декабря до половины февраля отмечается малооблачная и очень морозная погода, средние температуры в январе -23…-27 градусов, возможны понижения и до -45.Погодные нормы и условия в Прионежском районе
Город Петрозаводск
Зимний период продолжительный, относительно мягкий и снежный. Средняя температура января и февраля -10…-12 градусов, абсолютный максимум составил -41,6Как я понимаю у нас разные представления о морозах, поэтому и спор будет вечным.Погодные нормы и условия в Казани
Средние показания термометров в самый холодный месяц составляют -11….-12 градусов, случаются и сильные морозы, рекорд по отрицательным температурам был зафиксирован в 1942 году, тогда столбики термометров опустились до -46,8 градусов, но, как правило, сильные морозы крайне редкое явление для города.
- - - Добавлено - - -
Иван мою переделку не благословлял, наоборот очень удивлялся.
Вот и я о том! Однако ездит он без всяких доп. радиаторов и радуется теплу в машине.
А приведенные тобой температурные нормы-полная лажа. И у нас бывает по две-три недели держится в районе -30-ти. Последние несколько дней в районе -20, а в машине у меня при этом +20. И заметь, ни каких доп. радиаторов....