Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree36сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 427 из 501 ПерваяПервая ... 327377417425426427428429437477 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,261 по 4,270 из 5003
  1. #4261
    Гоша1001
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    я в прошлом году на кандере 3 уплотнительных колечка менял и делал перезаправку, для себя решил что больше ремонтпровать его не буду, а подключу как у тебя, хотя вроде как с исправным кондером машину продать легче....


  2. #4262
    hjkhjk
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Откручиваешь соединения, где алюминевые трубки и прямо на резьбу сажаешь патрубки и все, перед продажей соединишь.( посмотришь там поймешь все таки уплотнительные колечки менял).

  3. #4263
    Pavel_22
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Ну что, ни у кого нет фотки, или инфы в картинках, на какой конкретно патрубок ставить помпу?? Я понимаю что на патрубок выход из печки проще, покажите где этот выходной патрубок??


  4. #4264
    hjkhjk
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Pavel_22
    Ну что, ни у кого нет фотки, или инфы в картинках, на какой конкретно патрубок ставить помпу?? Я понимаю что на патрубок выход из печки проще, покажите где этот выходной патрубок??

    Прочти не поленись

  5. #4265
    Сергей505
    Член Клуба

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Pavel_22
    Ну что, ни у кого нет фотки, или инфы в картинках, на какой конкретно патрубок ставить помпу?? Я понимаю что на патрубок выход из печки проще, покажите где этот выходной патрубок??

    Доп. помпа ставится на обратку печки. Он расположен между двигателем и бачком ГУРа...

  6. #4266
    Serega 12
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    из своих наблюдений я понял что печка справляется до -25 а дальше ей тяжко,вот я единственное хочу спросить почему у меня температура гуляет уже дюжину термостатов поменял один фиг гуляет((( сейчас поставил на 92 гр вроде меньше стала амплитуда а когда радиаторную решётку закрываю картонкой перестает гулять,на половину радиатора ставлю опять гуляет (((((

  7. #4267
    Pavel_22
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Сергей 505, спасибо!

    Сегодня наконец установил допополнительную помпу. Антифриз не сливал, пережимал патрубок скобами, помпу в патрубки ставил примерно минут 20. Установил на патрубок, который выходит из печки. Распологается он, как уже написал выше Сергей 505, между двигателем и бачком ГУРа. Выглядит это так:


    Сначала решил - нужно помпу крепить к КПП основательно... потом планы поменялись и я решил закрепить ее без гемора, двумя ПВХ хомутами к трубке кондишена и патрубку ГУРа который идет на расш. бачок, выглядит это так:


    Реле расположил между бачком ГУРа и расширительным бачком ОЖ. Эффективность работы помпы оценить не удалось, т.к. у нас еще пока не холодно. Но по первым ощущениям стало теплее Причем воздух, по мере прогрева двигателя, теплеет быстрее, чем раньше.

    Помпа Бош, арт. 0392 020 034, патрубки печки на 16мм. нятягивал на трубки помпы на 20мм. с мылом, без переходников. Не без труда конечно, но натягиваются. Хомуты на 18-25 взял, оказались только-только, нужно было брать чуть по больше.

    По электрике не большие проблемы возникли - не знаю как подключатать через реле... в теории так сказать знаю как должно быть, а на практике.. думал по ходу разберусь... а в гараже инета нет , поэтому подключил по временной схеме: "-" с массы взял, "+" с сине-белого провода резистора печки. Помпа теперь работает тогда, когда включен на любой скорости вентилятор печки... а хотел подключить помпу через реле, чтобы она вкючалась со второй скорости вентилятора..., в связи с этим вопрос:

    это на какой тогда провод (по цвету) резистора печки подключать управляющий "+" реле?

    Вот нашел схеммку подключения эл. оборудования через реле: http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=15261

    Хотел спросить, в ней все верно? Реле у меня такое же 98.3777-10
    И еще вопрос: хочу +на реле взять не непосредственно с аккума, а с монтажного блока, чтобы при выключенном зажигании на реле не было напряжения. Думаю подключить к прикуривателю, подскажите пжл, номер предохранителя прикуривателя в монтажном блоке. И место, в перегородке моторного отсека, где удобнее тянуть провод от реле помпы к монтажному блоку.

  8. #4268
    jamel56
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Pavel_22
    Сергей 505, спасибо!

    Сегодня наконец установил допополнительную помпу. Антифриз не сливал, пережимал патрубок скобами, помпу в патрубки ставил примерно минут 20. Установил на патрубок, который выходит из печки. Распологается он, как уже написал выше Сергей 505, между двигателем и бачком ГУРа. Выглядит это так:


    Сначала решил - нужно помпу крепить к КПП основательно... потом планы поменялись и я решил закрепить ее без гемора, двумя ПВХ хомутами к трубке кондишена и патрубку ГУРа который идет на расш. бачок, выглядит это так:


    Реле расположил между бачком ГУРа и расширительным бачком ОЖ. Эффективность работы помпы оценить не удалось, т.к. у нас еще пока не холодно. Но по первым ощущениям стало теплее Причем воздух, по мере прогрева двигателя, теплеет быстрее, чем раньше.

    Помпа Бош, арт. 0392 020 034, патрубки печки на 16мм. нятягивал на трубки помпы на 20мм. с мылом, без переходников. Не без труда конечно, но натягиваются. Хомуты на 18-25 взял, оказались только-только, нужно было брать чуть по больше.

    По электрике не большие проблемы возникли - не знаю как подключатать через реле... в теории так сказать знаю как должно быть, а на практике.. думал по ходу разберусь... а в гараже инета нет , поэтому подключил по временной схеме: "-" с массы взял, "+" с сине-белого провода резистора печки. Помпа теперь работает тогда, когда включен на любой скорости вентилятор печки... а хотел подключить помпу через реле, чтобы она вкючалась со второй скорости вентилятора..., в связи с этим вопрос:

    это на какой тогда провод (по цвету) резистора печки подключать управляющий "+" реле?

    Вот нашел схеммку подключения эл. оборудования через реле: http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=15261

    Хотел спросить, в ней все верно? Реле у меня такое же 98.3777-10
    И еще вопрос: хочу +на реле взять не непосредственно с аккума, а с монтажного блока, чтобы при выключенном зажигании на реле не было напряжения. Думаю подключить к прикуривателю, подскажите пжл, номер предохранителя прикуривателя в монтажном блоке. И место, в перегородке моторного отсека, где удобнее тянуть провод от реле помпы к монтажному блоку.
    схемка ровная,но плюс лучше возьми с аккума....а вобще как я реле подключаю,30й контакт реле +(силовой,в разрез ставишь предохранитель),85 контакт реле масса,86 контакт реле управляющий плюс и 87 контакт идет уже непосредственно на питание помпы(+ на помпу)

  9. #4269
    Сергей505
    Член Клуба

    Печка. Проблемы!!!

    Pavel_22 управляющий + нужно брать не с резистора, а с провода идущего непосредственно на мотор печки, тогда на 1-й скорости помпа работать не будет. А силовой+ лучше все же брать не с прикурки, а с аккума через предохранитель.....

  10. #4270
    Pavel_22
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Сергей 505
    управляющий + нужно брать не с резистора, а с провода идущего непосредственно на мотор печки, тогда на 1-й скорости помпа работать не будет. А силовой+ лучше все же брать не с прикурки, а с аккума через предохранитель.....
    хорошо, попробую + взять с мотора печки, с какого по цвету провода это получается?. Получается что когда мотор на первой скорости работает на него не +12в. приходит?

    jamel56, Сергей 505, А чем лучше брать силовой "+" с аккума? Я понимаю что проще, но как бы все эл. потребители в авто запитываются через монтажный блок... представляете если к каждому доп. потребителю, тянулись провода от аккума? Да и если + взять напрямую с аккума, то реле, при выключенном зажигании, будет оставаться под напряжением.... а это как бы не очень хорошо

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •