я в прошлом году на кандере 3 уплотнительных колечка менял и делал перезаправку, для себя решил что больше ремонтпровать его не буду, а подключу как у тебя, хотя вроде как с исправным кондером машину продать легче....
я в прошлом году на кандере 3 уплотнительных колечка менял и делал перезаправку, для себя решил что больше ремонтпровать его не буду, а подключу как у тебя, хотя вроде как с исправным кондером машину продать легче....
Откручиваешь соединения, где алюминевые трубки и прямо на резьбу сажаешь патрубки и все, перед продажей соединишь.( посмотришь там поймешь все таки уплотнительные колечки менял).
Ну что, ни у кого нет фотки, или инфы в картинках, на какой конкретно патрубок ставить помпу?? Я понимаю что на патрубок выход из печки проще, покажите где этот выходной патрубок??
Прочти не поленисьСообщение от Pavel_22
Доп. помпа ставится на обратку печки. Он расположен между двигателем и бачком ГУРа...Сообщение от Pavel_22
из своих наблюдений я понял что печка справляется до -25 а дальше ей тяжко,вот я единственное хочу спросить почему у меня температура гуляет уже дюжину термостатов поменял один фиг гуляет((( сейчас поставил на 92 гр вроде меньше стала амплитуда а когда радиаторную решётку закрываю картонкой перестает гулять,на половину радиатора ставлю опять гуляет (((((
Сергей 505, спасибо!
Сегодня наконец установил допополнительную помпу. Антифриз не сливал, пережимал патрубок скобами, помпу в патрубки ставил примерно минут 20. Установил на патрубок, который выходит из печки. Распологается он, как уже написал выше Сергей 505, между двигателем и бачком ГУРа. Выглядит это так:
Сначала решил - нужно помпу крепить к КПП основательно... потом планы поменялись и я решил закрепить ее без гемора, двумя ПВХ хомутами к трубке кондишена и патрубку ГУРа который идет на расш. бачок, выглядит это так:
Реле расположил между бачком ГУРа и расширительным бачком ОЖ. Эффективность работы помпы оценить не удалось, т.к. у нас еще пока не холодно. Но по первым ощущениям стало теплееПричем воздух, по мере прогрева двигателя, теплеет быстрее, чем раньше.
Помпа Бош, арт. 0392 020 034, патрубки печки на 16мм. нятягивал на трубки помпы на 20мм. с мылом, без переходников. Не без труда конечно, но натягиваются. Хомуты на 18-25 взял, оказались только-только, нужно было брать чуть по больше.
По электрике не большие проблемы возникли - не знаю как подключатать через реле... в теории так сказать знаю как должно быть, а на практике.. думал по ходу разберусь... а в гараже инета нет, поэтому подключил по временной схеме: "-" с массы взял, "+" с сине-белого провода резистора печки. Помпа теперь работает тогда, когда включен на любой скорости вентилятор печки... а хотел подключить помпу через реле, чтобы она вкючалась со второй скорости вентилятора..., в связи с этим вопрос:
это на какой тогда провод (по цвету) резистора печки подключать управляющий "+" реле?
Вот нашел схеммку подключения эл. оборудования через реле: http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=15261
Хотел спросить, в ней все верно? Реле у меня такое же 98.3777-10
И еще вопрос: хочу +на реле взять не непосредственно с аккума, а с монтажного блока, чтобы при выключенном зажигании на реле не было напряжения. Думаю подключить к прикуривателю, подскажите пжл, номер предохранителя прикуривателя в монтажном блоке. И место, в перегородке моторного отсека, где удобнее тянуть провод от реле помпы к монтажному блоку.
схемка ровная,но плюс лучше возьми с аккума....а вобще как я реле подключаю,30й контакт реле +(силовой,в разрез ставишь предохранитель),85 контакт реле масса,86 контакт реле управляющий плюс и 87 контакт идет уже непосредственно на питание помпы(+ на помпу)Сообщение от Pavel_22
Pavel_22 управляющий + нужно брать не с резистора, а с провода идущего непосредственно на мотор печки, тогда на 1-й скорости помпа работать не будет. А силовой+ лучше все же брать не с прикурки, а с аккума через предохранитель.....
хорошо, попробую + взять с мотора печки, с какого по цвету провода это получается?. Получается что когда мотор на первой скорости работает на него не +12в. приходит?Сообщение от Сергей 505
jamel56, Сергей 505, А чем лучше брать силовой "+" с аккума? Я понимаю что проще, но как бы все эл. потребители в авто запитываются через монтажный блок... представляете если к каждому доп. потребителю, тянулись провода от аккума? Да и если + взять напрямую с аккума, то реле, при выключенном зажигании, будет оставаться под напряжением.... а это как бы не очень хорошо