Сергей, может перенесешь всю полезную информацию в первый пост?
Сергей, может перенесешь всю полезную информацию в первый пост?
Станислав 056
Сделай фото своего термостата и выложи сюда. Тогда будет видно куда повернут.
Да вопросов то нет оставлю, сказали, что надо менять...вот и заморочился, я могу сразу купить новый ДЖИэм и сразу поменять...но вот этот внутренний элемент найти не могу...Сообщение от MAXIMATOR
У меня машина 2008 года, пробег 55 000...чего если голову морочит я и мучатся не буду, заменю и все
На форуме есть тема, назввается "Термостат с порогом открытия 92градуса"( или как-то так). Че здесь-то эту бодягу разводить?!!!! Сложно воспользоваться поиском?! И хватит каждые 30 секунд строчить посты! Можно сформулировать все свои мысли в одном сообщении, или воспользоваться кнопкой "изменить"!!!!
Чего то жаба меня задавила, у нас радиатор Лузар 2500 стоит на Нексию, есть смысл менять мне родной??? не течет, машина 2008 года..или только помпу купить и термостат на 92???
от холода помпа и термос не спасут. Нужно делать все в комплексе...Сообщение от Станислав 056
Ясно, дороговато получается, 5500 все вместеСообщение от Сергей 505
за то тепло будет. если рассчитываешь года 3 покататься на машине, то это получается 1833,33 рубля в год. Сумма ни о чем...Сообщение от Станислав 056
Оппа...и с каких это пор повышение температуры теплоносителя, и увеличение потока перестали влиять на теплоотдачу? или что то уже произошло и я пропустил.Сообщение от Сергей 505
У меня 2007 все родное и не парюсь.... вернее не мерзну)))Сообщение от Станислав 056