Тоже так думал потому спустя пол года поменял радиатор на новый от другого производителя, проблема осталась. Ставить электро помпу не считаю нужным т.к. 4е года и без нее жарило.Сообщение от Max 64
Тоже так думал потому спустя пол года поменял радиатор на новый от другого производителя, проблема осталась. Ставить электро помпу не считаю нужным т.к. 4е года и без нее жарило.Сообщение от Max 64
На холодный старт держал рукой выводящий патрубок был холодным при приближении стрелки к центральному положению термостат открывался и патрубок грелся потому считаю что термостат непричемСообщение от MrIDOL
А двигатель у тебя какой 8 или 16 клапонный? И какая комнлектация?Сообщение от MrIDOL
16 клапонный, комплектация люкс но без кондеяСообщение от Max 64
Так может он рано открывается, поставь на 92 градуса, это не дорого.Сообщение от MrIDOL
А с чем именно мучаетесь (холод идёт или тёплый) ?Сообщение от MrIDOL
Тут на последних трех страницах писали что ставили радиатор печки в место испарителя кондиционера помоему от ВАЗ 2108. Подходит один в один и теплее намного ну и дешевле на порядок.Сообщение от MrIDOL
Думал, но проблема скорее не в этом одновременно заводились с другом (такая же машина) открытие термостатов ориентировочно с разницей в 40 сек.Сообщение от Серега 163
это конечно здорово но пытаюсь добиться результата в стандартном варианте (комплектации) т.к повторюсь он работал и нареканий не вызывалСообщение от Max 64
Идет теплый воздух причем по-моему одной температуры что в центральном положении что потеплее что на максимумеСообщение от namut