Разница есть! Один идет с ушами для крепления, второй без них. В старом кузове идет который без ушей. Ну и один из них медный, а второй алюминиевый...Сообщение от Гоша1001
И как заметили выше, они разной толщины....
Разница есть! Один идет с ушами для крепления, второй без них. В старом кузове идет который без ушей. Ну и один из них медный, а второй алюминиевый...Сообщение от Гоша1001
И как заметили выше, они разной толщины....
нда, не заметил, тоды луче медный, если тока не накосячали они с трубками и пайкой, а то тут писали что чутьли половина трубок залита и не работает
Не хочу пугать но я раз напоролся на такую дрянь но этобыл "оригинал блин"GM.Сообщение от Гоша1001
сейчас стоит алюминь походу тот самый лузар.
Vernet TH4898.92 можно такой термос поставитьСообщение от Станислав 056
Господа, ну окажите помощь, работу ужасно много, и я просто не успеваю все прочитать, а на улице холодает и стекла затягивает, Вот номер помпы Бош нашел, подскажите Марку и номер разборного Термостата и марку и номер элемента в него на 92 градуса...ну не в состоянии я прочитать все тут...а уже пора детали заказывать, причем в другом городе за 60 км от меня..
А на экзисте как уже скахал найти не смогли все это, нужны номера
У меня голова уже идет кругом, звонил сегодня в свой Оренбургский Дэу-Маркет, сказали что у 16 клапанной дэу с родным двигателем и у двигателя от лачетти, как у меня немного разные термостаты, типа патрубок не туда повернут, и не про какие сменные элементы они не слышали. Ну и чего мне делать???? кто нибудь занимался таким гемороем с печкой и термостатом на старом кузове и с двигателем F16D3 от лачетти. ????
Я не силен во всей этой технической части, мне проще продать машину с таким геммороем и купить другую..честно.. а эксперементировать и самому гайки крутить у меня просто нет времени..
оставь штатный термостат, пока работает. Ставь помпу и будет счастье.Сообщение от Станислав 056