Спасибо всем! Перечитав внимательно рук. по ремонту, тоже пришел к выводу,что это либо резистор, либо якорь эл. двигателя вентилятора. Сейчас потеплело, и даже запаха нет, все ОК.
Спасибо всем! Перечитав внимательно рук. по ремонту, тоже пришел к выводу,что это либо резистор, либо якорь эл. двигателя вентилятора. Сейчас потеплело, и даже запаха нет, все ОК.
Starvx, если не путаю - отверстие в салон после радиатора меньше, вот его и расширяют чтоб большая площадь радиатора работала.
вот это отверстие? я прочертил белую линию(фото1) и отрезал(фото2), немного отрезал, сантиметра 3-3,5, только потом, проклеив печку и все заслонки, и установив все на место выяснил, что стало дуть прохладнее...во дела...((
- - - Добавлено - - -
скорее надо было вырезать ниже белой линии прямоугольник.вот как здесь..убедите меня....если не прав...
Последний раз редактировалось Starvx; 08.01.2013 в 00:55.
все это хорошо,но летом то что с такой доработкой делать то???как заслонка будет поток перекрывать?!
Откручиваешь радиатор (3 шурупа) отопителя,за ним сразу стенка,(с прорезью для подачи потока воздуха к радиатору),вот её и надо выпилить,хотя бы не много,чтоб не нарушить жёсткость этого пл.кожуха.Но предварительно оставляем с верху полоску для упора заслонки,когда пошевелишь заслонкой тепло холод сразу всё поймёшь,где должна быть полоска,а ниже уже можно резать.
Не знаю поймёшь или нет.
По твоим фоткам с ориентироваться не могу,т.к не видел этот пл. кожух (как говорится) в 3D,я его не снимал,а только отодвинул открученный радиатор и дрелью(сверлом) вырезал.Но если я правильно представил как всё стоит на авто,то нужно пилить по твоему зелёному прямоугольнику,и не зыбыть про полоску-упор заслонки.
Заслонка перекрывает как в ход в радиатор(после выпиливание стенки мы этого лишаемся),так и выход из его,он то и перекрывает горячий воздух.Проверено временем!
Летом всё равно дует чуток теплее чем уличная темп.т.к пластик нагревается,кожух в моторном отсеке и внутри панели, радиатор греет всё вокруг, тем самым воздух(не посредственно летом в жару) идёт слегка подогретый(кондея нет).
Если нет кондея, то радиатор откручивать не надо. Выпилить можно и снаружи, сняв улитку. Я у себя выпиливал. Но не получив ожидаемого эффекта, а вот смешивание горячего воздуха с холодным в синей зоне получилось 100%, восстановил все как было.....
Я когда проклеивал и затыкал дыры в отопит.системе.,под шумок и выпилил,стенку,т.е не ради этого разбирал пол авты.
Именно что выпил стенки дал офигенный плюс,говорить не берусь,т.к опыты не проводил,как со стенкой,а как без её.Но эффект есть после переделок,конечно может каждое вмешательство (проклейка радиатора,изолирование хол.подсосов,пропил перегородки) дали свои +,к общей t выходящего воздуха.
А по настройке температуры воздуха из дефлекторов ,и сейчас нормально получается.
Летом полностью на белой,зимой на красной,только если в салоне тепло и окна сильно запотевают,чуть чуть сдвигаю к синей,возд поток холоднеет.
Восстановить(если не удовлетварит) там в принципе не чего сложного,заклеил этот пропил(чем нить подходящим) и усё.![]()
Вложение 7660Сегодня решил расковырять штатный радиатор печки снятый год назад и отъездивший на машине 5 лет.
Первый год машина ездила на заводском антифризе. Потом, с периодичностью в два года(соответственно два раза), антифриз менялся на Равенол( с промывкой). И в итоге такая фигня!!!!А мы еще жалуемся, что печка не греет!!!
Что же происходит с печкой с залитым в нее Феликсом, Кулстримом, АГА и прочей "химией" отечественного производства?!!! Я думаю, что подобная хрень образуется в системе за считанные месяцы!
Последний раз редактировалось Сергей505; 14.01.2013 в 21:30.
Пиппец пиппецкий! Согласен с автором на все 150%!!!!