у разных двигателей по разному-у меня на 16ти кл.,где-то около первой точки,на 8ми.-температура чуток поболее,значит и шкала где-то посерединеСообщение от алекс86
у разных двигателей по разному-у меня на 16ти кл.,где-то около первой точки,на 8ми.-температура чуток поболее,значит и шкала где-то посерединеСообщение от алекс86
спасибо... значит буду смотреть термостат
У меня таже проблема! Термостат заклинил или замерз наверное и антифриз по большому кругу ганяет, температура и неповышаетсяСообщение от алекс86
Седня понял в чем дело было , термостат замерз, непонял как, но замерз, . На класике термостат находится на радиаторе, друзья советовали постучать по термостату , ну чтоб раскочегарить, а у нас то под ремнём ГБЦ находится он, Ну вообщем через 8 часов поездки по городу термостат дернулся с места сам и температура стала стабильно сама. Я Утеплил весь движок войлочным материалом(невозгораемым), посмотрим что завтра будет. Если та же хирня останится у меня, попробую загнать в теплый гараж ну а потом только буду заменять термостат.
Первая моя зима на ксюхе. Сегодня на улице -20 весь и я весь день дубею в дороге. Вспоминаю свой прошлый тазик 2107... Эх... :'(
Теперь пожалуй о деле. Есть идея как сделать тропики в ксю. Идея состоит в том, что бы использовать испаритель кондиционера в качестве дополнительной печки. Нужно пару тройничков и подходящий кранчик. Подключаем испаритель паралельно нашему радиатору печки и ставим перед ним кранчик, что бы летом можно было отрубить. Идея хороша тем у кого нет кондиционера - достаточно где нибудь намыть испаритель и поставить в штатное место и подрубить. У меня кондиционер стоит и пожертвовать я пока им не готов. Если кто замутит - напишите что получилось!!!
Я вот на своей машине всё уже перебрал и перепробовал, даже промывал систему со сменой антифриза. И всё же дело было в радиаторе. Алюминиевый то ли забился, то ли изначально был дерьмовый. Поставили в сервисе б/у, но медный.
И как? Теплее?Сообщение от rmir
У меня в первый год эксплуатации ксю вентилятор включался раз 8 и то летом если встанешь в пробке на пол часа.Алекс86 ты не пробовал капот утеплять и радиатор прикрыть картонкой или войлоком тогда будет нормально нагреваться в морозы даже на трассе.
Картонку пробывал, сейчас стоит... не какого эффекта... вроде весь радиатор закрыл. сегодня -33 вообще не завелся.. но на это уже другие причины
В салоне как на улице?Сообщение от алекс86
ну чуть-чуть потеплее.. я конечно на печку тоже грешу, но и движок нагревается ели-ели! печка дует чуть теплым воздухом - а откуда взяться горячему... ??? я так думаю