crazycatt: случайно не фотал те места? а то на самом деле таких фоток ой как не хватает, ни в одной книге их нет ;((
crazycatt: случайно не фотал те места? а то на самом деле таких фоток ой как не хватает, ни в одной книге их нет ;((
да да посмотреть бы на это чудо .Уменя GLE но без коньдёра может дейстительно вэтом всё дело .Да еще из солонаили из под капота можно добраца.Если можно побольше информацииМожете поздравить эпопея с печкой закончилась. Разобрал торпеду, добрался до печки, там в процессе экспериментов выяснилось, что т.к. у меня нет кондера, а отверстия для него есть....через них дует приличный поток холодного воздуха! заклеив это отверстие стп-шкой....получился давно ожидаемый результат! радости не было предела! как мало, оказывается, для счастья надо!
Всем привет. У меня в том году поменяли печку на алюминевую...еле зиму пережил. В этом году запаял старую медную и поставил обратно. Стало гораздо лучше. А еще я сделал так. Внизу где есть тросик который заслонкой управляет..я вырезал деревянный чепик и сделал так., что бы он прижимал заслонку сильнее в положении максимального горячего воздуха. Т.е поставил его в распор между корпксом печки и ножкой заслонки к которой крепится трос. Теперь воздух просто горячий. А это знасит геде то есть подсос холодного воздуха. Единственный минус температуру теперь не отрегулируешь. надо нагнуться и убрать этот чепих. Работы на три секунды.
Если надо могу сфотографировать и выложить фотки.
сфоткать не получилось на тот момент...как делал...опытным путем...после разборки торпеды, когда уже добрался до радиатора печки, подключил консоль управления печкой. завел, включил печку(в макс.горячее положение и вентилятор на 3) и стало ясно какое место стоит заклеить....оно получается, чуть правее от самого радиатора отопителя.заклеивал не большими кусочками стп-шки. еще на сам ом радиаторе печки поменял поралон на более толстый...и с боков проклеил, т.к. там фонило не хило...
со стороны капота,вроде не подберешься...и, похоже, старыЙ хозяин 4 года зимой ездил в шубе и унтах...![]()
crazycatt: тогда вопрос к тебе, как к корифеюкогда снимаешь крышку радиатора отопителя (хотя блин у меня с кондёром), может помнишь, воздух должен дуть только через радиатор отопителя при закрытой заслонке? у меня просто дует из дырки, где радиатор испарителя. хотя ребята из сервиса говорят, что скорее всего так и должно быть
Здраствуйте!!!! все тоже... прошу индивидуального подхода... в августе потек радиатор печки... пар на окна ложиться стал.. купил новый. на СТО заменили.Лил промывку. литрами 10ю воды все промыл. Залил концентрат манол 1:2 воды. ездил без пробел до -10..... В том году и в -25 в салоне сидел без куртки, была африка... сегодня у нас -30. Печка греет ели теплым воздухом. на 4м положении вообще холодным... есть маленткие потери антифриза. 5мл за 2 недели ушло. окно лобовое в на середине так и не отходит... Подскажите как победить.... и в чем проблема. смогу ли я собственными силами это сделать. есть предположение что завоздушина, поеду сегодя под уклоном постою с открытвм бачком. У меня нексия 2005г 16клапанов
Двигатель укрыл войлоком.... в переди кардонка... нагрелся двигатель за 10 минут до 60градусов. рабочая температура 82-86.... т.е. также как и в том году...У меня БК стоит=)
Привет,какие признаки воздушной пробки?
Раньше дуло что руку обжигало.... а сейчас слегка теплым воздухом... вот и признак
У меня ни разу не дуло так , чтобы обжигало руки.Так, просто ,тёплый воздух.Более горячим становится когда едешь в пробке.Раз ехал в Газели и подставил руку под отопительные решётки и ощутил обжигающий горячий воздух.Почему на Ксю такого не бывает.