Сегодня -33 с завелась но ночью в 01.00 только поставил.Воют толи гидрокомпенсаторы,толи гур не могу понять.И так всегда в морозы больше -20. Какбудто компрессор под капотом работает в течении 2 минут.
Сегодня -33 с завелась но ночью в 01.00 только поставил.Воют толи гидрокомпенсаторы,толи гур не могу понять.И так всегда в морозы больше -20. Какбудто компрессор под капотом работает в течении 2 минут.
Нормально. Только не воют, а шумят-стучат. И не в этой теме, а в теме о гидрокомпенсатораx.Сообщение от mexantik
я тоже нижнюю крышку проклеил и собрал потом...вроде как стало теплее...(а может это самовнушение))))))Сообщение от rmir
но в любом случае...не так греет..как хотелось бы...в бывшем ижонке...грело сильнее.....(((((((
Вы каким градусником замеряете? Я тут попробовал одним дак за 60 зашкалило.
В общем такая ситуация !грянули холода...машинка прогревается до нормальной температуры...включаю печку на максимум тепла а из неё идёт тёплый но не горячий как раньше воздух.уровень антифриза в норме !в чём может быть проблема ?
На первой странице темы нашел ситуацию точь-в-точь как у меня. Однако ответ не нашелся... Сегодня завел двигатель (при -25 градусах), стою, прогреваюсь. Температура двигателя поднимается, но воздух из печки идет холодный! Ладно, думаю, на ходу прогреется. Фиг там! Проехал 15 км, прежде чем из печки начал дуть слегка теплый воздух.
Причину вижу только одну. Летом менял антифриз, промывал систему. Часть воды осталась, не смог слить всю. Заливал готовый антифриз, он слегка разбавился этой водой, температура замерзания ОЖ в итоге стала меньше. Она и замерзла... Через радиатор отопителя циркуляции не происходило.
Верно ли мое предположение? И как исправить положение? Концентрата такого же антифриза (зеленый Topcool, корея) в продаже не видел. Можно ли залить другой?
Приветствую!
Вчера температурп на датчике показывала стабильно гдето 80, и в салон дул горячий воздух.
С утра завожу, грел минут 30, в город уехал и весь день температура была гдето 60 градусов, и воздух прохладный дует. Думал воздушная пробка, давил входной патрубок в радиатор, толк ноль. Перед этим началом всего мутора машина стояла на улице при -25 - 30градусов, не мог завести.
Подскажите! кто знает что делать?
Смотрю у многих похожие проблемы начались...ждём ответа![]()
ксюха седня прикол выкинула,завел с полооборота,грею жду тепла,темперетура начала подниматься,печка дышит теплом,еду довольный,по мере прогрева дв. до рабочих 80 гр.,печка все меньше тепла дает,в итоге ваще перестала греть,наоборот морозит,настроение в нуль,я в расширитель там пусто,а он зараза-антифриз 300р.-5кг. стоит,пока деньги искал двиг.остыл,еду в магазин,пока термостат по малому кругу гонял тепло шло,большой круг холодищя,короче антифриза ушло 1,5 л.,под капотом все излазил,ну не бежит ни где,куда он нафиг делся???балдею я на завтра больше минус 30 обещали и ехать надо
Может помпа потекла ?это легко выявить...после стоянки отьедешь и если на снегу будут пятна антифриза значит помпа...а давно до этого уровень проверял ?Сообщение от костян-999