Ну если движек не греется проблема в термостате скорее всего! А если движок греется а тепла нет то забит радиатор! А картонка нужна в основном на трассе!Сообщение от алекс86
Ну если движек не греется проблема в термостате скорее всего! А если движок греется а тепла нет то забит радиатор! А картонка нужна в основном на трассе!Сообщение от алекс86
Да. Плюс помпа от газели даёт очень большое преимущество, когда включаю
а помпа от газели нормально подходит?? или надо что-то переделывать?
А ты поставь оборудование на 220 и вруби тепловую пушку,будет весело,потом расскажешь)Сообщение от Fantom123
а у меня такая проблемка, в городе вентиляция работает на ура (зимой при -20..-25), а вот на трассе засада (3 человека в машине), в машине тепло, но лобовое стекло потеет, переводишь на лобовик, мерзнут ноги и покрываются инием передние боковые стекла, вообщем всю дорогу приходится крутить переключатель из положения лобовик/салон.
Вообчем нужен совет...
http://www.nexia-club.ru/forum/topic...seen#msg809606Сообщение от -Rad-
У меня такая мысль родилась, если входной патрубок от печки отсоединить от тройника, и подсоединить сразу к выходу с двигателя воды после помпы, а уже после печки подать на входной патрубок. Интересно теплее в салоне станет? А то у меня жидкость которая циркулирует через печку остывает, а которая идет через патрубок горячая, хотя печку я продувал, поток воды должен через нее идти нормальный , но не идет, а идет получается через патрубок.
алекс86: нет, трубку только подрезать. где-то на 15 что ли страницы этой ветки есть фотки, что да как. Делал так же.
первую зиму отъездил на ура,нареканий на печку небыло,пришла вторая зима из печки еле теплый воздух 30мин.назат поменял термостат эфект тотже,ну и што это можетбыть. Машине 1,5года.
у меня родной термостат вылетел после первой зимы,дв.был закрыт за бортом минус 2-4,стрелка полезла к красной черте,чуть не перегрел,после держать не стал,перед покупкой нового полазил в инете,выясняется что в среднем сия запчасть ходит около года,после замены температуру стал держать стабильно посередине шкалы,хотя на повышенных оборотах(крутил пятачки)стрелка заметно падала,т.ч. если все в порядке до минус 20 в салоне ташкент,от 20 и ниже начинаются проблемы,причем задним пассажирам уже начиная от минус 10 несладко,мерзнут ноги,отсутствует обогрев,читал что на корейских ксюхах обогрев задних пассажиров присутствовал,куда же эта деталь делась,могет в магазинах авторазборках и можно найти,была бы весьма кстате