Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree36сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 42 из 501 ПерваяПервая ... 3240414243445292142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 5003
  1. #411
    Cool_max
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от алекс86
    ну чуть-чуть потеплее.. я конечно на печку тоже грешу, но и движок нагревается ели-ели! печка дует чуть теплым воздухом - а откуда взяться горячему... ??? я так думаю
    Ну если движек не греется проблема в термостате скорее всего! А если движок греется а тепла нет то забит радиатор! А картонка нужна в основном на трассе!


  2. #412
    rmir
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Да. Плюс помпа от газели даёт очень большое преимущество, когда включаю

  3. #413
    алекс86
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    а помпа от газели нормально подходит?? или надо что-то переделывать?

  4. #414
    Diskeyn
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Fantom123
    Первая моя зима на ксюхе. Сегодня на улице -20 весь и я весь день дубею в дороге. Вспоминаю свой прошлый тазик 2107... Эх... :'(
    Теперь пожалуй о деле. Есть идея как сделать тропики в ксю. Идея состоит в том, что бы использовать испаритель кондиционера в качестве дополнительной печки. Нужно пару тройничков и подходящий кранчик. Подключаем испаритель паралельно нашему радиатору печки и ставим перед ним кранчик, что бы летом можно было отрубить. Идея хороша тем у кого нет кондиционера - достаточно где нибудь намыть испаритель и поставить в штатное место и подрубить. У меня кондиционер стоит и пожертвовать я пока им не готов. Если кто замутит - напишите что получилось!!!
    А ты поставь оборудование на 220 и вруби тепловую пушку,будет весело,потом расскажешь)

  5. #415
    -Rad-
    Новичок

    Печка. Проблемы!!!

    а у меня такая проблемка, в городе вентиляция работает на ура (зимой при -20..-25), а вот на трассе засада (3 человека в машине), в машине тепло, но лобовое стекло потеет, переводишь на лобовик, мерзнут ноги и покрываются инием передние боковые стекла, вообщем всю дорогу приходится крутить переключатель из положения лобовик/салон.
    Вообчем нужен совет...

  6. #416
    Djangl
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от -Rad-
    а у меня такая проблемка, в городе вентиляция работает на ура (зимой при -20..-25), а вот на трассе засада (3 человека в машине), в машине тепло, но лобовое стекло потеет, переводишь на лобовик, мерзнут ноги и покрываются инием передние боковые стекла, вообщем всю дорогу приходится крутить переключатель из положения лобовик/салон.
    Вообчем нужен совет...
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic...seen#msg809606

  7. #417
    super_home
    Новичок

    Печка. Проблемы!!!

    У меня такая мысль родилась, если входной патрубок от печки отсоединить от тройника, и подсоединить сразу к выходу с двигателя воды после помпы, а уже после печки подать на входной патрубок. Интересно теплее в салоне станет? А то у меня жидкость которая циркулирует через печку остывает, а которая идет через патрубок горячая, хотя печку я продувал, поток воды должен через нее идти нормальный , но не идет, а идет получается через патрубок.

  8. #418
    rmir
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    алекс86: нет, трубку только подрезать. где-то на 15 что ли страницы этой ветки есть фотки, что да как. Делал так же.

  9. #419
    скрудж
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    первую зиму отъездил на ура,нареканий на печку небыло,пришла вторая зима из печки еле теплый воздух 30мин.назат поменял термостат эфект тотже,ну и што это можетбыть. Машине 1,5года.

  10. #420
    костян-999
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    у меня родной термостат вылетел после первой зимы,дв.был закрыт за бортом минус 2-4,стрелка полезла к красной черте,чуть не перегрел,после держать не стал,перед покупкой нового полазил в инете,выясняется что в среднем сия запчасть ходит около года,после замены температуру стал держать стабильно посередине шкалы,хотя на повышенных оборотах(крутил пятачки)стрелка заметно падала,т.ч. если все в порядке до минус 20 в салоне ташкент,от 20 и ниже начинаются проблемы,причем задним пассажирам уже начиная от минус 10 несладко,мерзнут ноги,отсутствует обогрев,читал что на корейских ксюхах обогрев задних пассажиров присутствовал,куда же эта деталь делась,могет в магазинах авторазборках и можно найти,была бы весьма кстате

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •