я пробовал чтобы на себе убедиться нихрена ни теплее разницы вообще никакой и не я один тебе об этом уже писал а ты все не угомонишьсяСообщение от ALEKSEY 61171
я пробовал чтобы на себе убедиться нихрена ни теплее разницы вообще никакой и не я один тебе об этом уже писал а ты все не угомонишьсяСообщение от ALEKSEY 61171
А ты как определил?По шуму?))Сообщение от ALEKSEY 61171
Заглянул по старой памяти на этот форум - с наступлением зимы в этой ветке опять оживленно. А я поменял Ксюху на Логана. Вот там печка так печка! Пока у нас холоднее -20 цельсиев не было, но по сравнению с Ксюхой - в Логане жара. Пассажиры (даже задние) просят выключить печку - в Логане воздуховоды к ногам задних пассажиров. При -12 -15 езжу с печкой на единичке, центральные дефлекторы закрыты, немного дует в ноги и на боковые стекла.
У себя на Ксюхе ставил тройник, стало немного лучше, но... Как говорится, все в сравнении.
Удачи вам в доработке ксюхиной печки, и пусть у вас в машинах станет тепло!
Ты шланги местами переставь , может поможет.Сообщение от ALEKSEY 61171
А разве разницы не должно быть?Вообще то у мня разницы нет.При рециркуляции-чуть шумнее становится и неболее.Сообщение от Макс 68 RUS
имеется в виду сила воздушного потока, а не тепла.Сообщение от Макс 68 RUS
Я про силу потока и пишу.А как у вас?Сообщение от Юрий 56 RUS
шумнее становится, а так дует вроде одинаковоСообщение от NEXMANN
а Вы эту штучку в расширительный бачок заливали? и как долго в системе держали? и как Вы все потом слили?Сообщение от vit7910
а радиатор ведь не сразу должен нагреваться? я сегодня завелась, минут 10 - 15 грелась, радиатор при этом был холодный. потом он быстро - быстро начал нагреваться, но, как мне показалось, только 2/3 верхние. а уж когда он весь прогрелся, я не проверяла. Значит термостат рабочий? т.е пока он не открылся, радиатор должен быть холодным?Сообщение от crazydc