ну потому что не у нее одной машина 2011 была и проблем таких никто не испытывал.Спор считаю бессмысленным ибо просто нарвались вы на паленый подвальный антифриз,покупайте в магазинах занимающимися тех жидкостями и будет вам счастье.
ну потому что не у нее одной машина 2011 была и проблем таких никто не испытывал.Спор считаю бессмысленным ибо просто нарвались вы на паленый подвальный антифриз,покупайте в магазинах занимающимися тех жидкостями и будет вам счастье.
Все отечественное производство считаю подвальным....![]()
замена термостата штатного на разборный с элементом 92-107 плюс промывка радиатора печки под давлением и без с применением элементарно фейри столько гадости вылетело и стало намного теплее,в планах поставить доп эл.помпу от webasto и клапанов вентиляции салона под задний бампер чтобы избавится от запотевания стекол и лучшей проходимости потока воздуха через печку.
кто знает, где есть щели в салоне есть?кто нибудь проклеевал? когда стою-в машине жара,на ходу по городу тепло, а по трассе-не особо тепло,воздух вроде горячий дует.
Привет!А как ты доп.радатор печки соединял и куда.Изачем три тройника ставить?Хочу тоже поставить,а разобраться не могу!заранее спасибо!!!Dima 72,
доп. радиатор печки устанавливается вместо клапана рециркуляции. Под радиатор печки от классики подготавливается подиум, подключаем его к шлангу, который идёт от подогрева дросселя к расширительному бачку(разрезаем его и добавляем к нему два куска шланга диаметром на 16), шланги можно протащить через дырку слива в середине.Шланги между собой я соединил просто вставив их друг в друга и зажал хомутом.
"который идёт от подогрева дросселя к расширительному бачку"
Так он там по моему очень тонкий, как его можно натянуть на трубку радиатора?
"Под радиатор печки от классики подготавливается подиум"
По моему лучше от восьмёрки, он уже, а от класики не очень подходит.
"Шланги между собой я соединил просто вставив их друг в друга"
Это получается тонкий шланг в толстый?
шланг подогрева дросселя воткнул в шланг диаметром на 16, а уж потом-на 16 в доп.радиатор
можно попробовать, но там вход в сам радиатор( я имею ввиду соски, куда соединяются шланги) смотрит вбок и будет проблематично в узком пространстве подсоединить к нему шланги
да, тонкий в толстый, не нашёл подходящей трубки, чтобы вначале его засунуть в тонкий шланг, чтоб потом его не пережало, когда на16 затягиваешь хомутом, но всё нормально получилось и так
Народ! Такая проблема: с начала зимы были проблемы с печкой, обратилась в сервис, сказали либо замена радиатора печки, либо можно попробовать промывку системы охлаждения. Выбрала промывку. Месяц в машине был ташкент. Сейчас опять печка дует холодным. Проверила антифриз и обнаружила небольшую группу маленьких пузырьков в расширительном бачке. Антифриз НЕ уходит, масло нормального цвета, белый дым из труб НЕ идет, машина ведет себя как обычно. Может ли это быть ГБЦ? Может ли попадать масло в систему охлаждения и быть причиной ее загаживания? Как выяснить? Заранее спасибо.
ГБЦ тут не при чем скорее всего. Дело в забитлм радиаторе. Промывка его не спасет. Какой антифриз залит?