Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree36сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 459 из 501 ПерваяПервая ... 359409449457458459460461469 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,581 по 4,590 из 5003
  1. #4581
    Станислав 056
    Участник
    Цитата Сообщение от Ксюховод 42 региона Посмотреть сообщение
    Какое из ваших сообщений правдиво?


    Еще одна история счастья. Я уже просто даже спорить не хочу. Сейчас у нас минус 38-40 я с содроганием вспоминаю как 3 года назад на старой машине производил эксперименты с помпами термостатами заслонками и ждал от этого результата. По итогу тему нужно разделить на две ветки для теплых (до -15-20) и холодных (-30-40) районов. В первой оставить посты про доппомпы, термостаты, заслонки. Во второй посты про допечки и допрадиаторы и пускай каждый вибирает свой уровень счастья.
    Температуру отслеживаю по БК стабильно 84 как до установки допечки так и после. Термос стоковый.
    Ну и по итогу то, я этот чудо автомобиль зимой даже проодать не могу за адекватную цену, так как люди зимой Некси просто боятся. По итогам пришлось выкинуть всю трихомудию из воздухозаборника и с такой-то матерью засунуть туда исправный радиатор нексии который я сменил на новый Лузар, заклеил все сверху тупо СТПшкой и подсоединил все это дело к патрубкам дроссельной заслонки, да не спорю стало тепло, даже нормально тепло, но только когда едешь, на холостых туда антифриз только заходит и греет край радиатора, но насквозь, то есть в расширительный бачок его не проталкивает, только в движении, так что считаю тоже это все полумерой, но работает, но ХРЕНОВО. Так спрашивается, какого Х..Я надо родной то печки, почему через не не идет горячий тосол??? почему??? ведт даже трогая эту трехомудию которую навертел наверху, так она же реально горячая, а газанешь, так весь продумает, а что не так то с родной печкой, куда от нее идет тосол и через что???


  2. #4582
    913
    Старожил
    Цитата Сообщение от Станислав 056 Посмотреть сообщение
    на холостых туда антифриз только заходит и греет край радиатора
    Край или не край, у меня целиком греет. просто греет не сильно, потому что при таком узком шланге сильный поток антифриза невозможен. Если доп радиатор впендюрить в основную магистраль, то можно будет вообще в трусах ездить. А когда стоишь на месте и молотишь на холостых, то и штатной печки хватит.
    Возвращался в субботу ночью с корпоратива, тормознул ксю N-150. При -24 на улице, в ней была просто дубильня. Даже я, приняв энное количество спиртного на грудь, думал, что живой не доеду. Ну ничего, по приезду пошел таксисту показывать свои допы, чтоб тепло в машине сделать)))

  3. #4583
    Kostya25
    Участник
    Объясните пожалуйста. почему печка всегда дует в ноги при любом режиме?

  4. #4584
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kostya25 Посмотреть сообщение
    Объясните пожалуйста. почему печка всегда дует в ноги при любом режиме?
    Смотри работу вакуума и его подключения.

  5. #4585
    TOD
    Участник
    Цитата Сообщение от 913 Посмотреть сообщение
    Край или не край, у меня целиком греет. просто греет не сильно, потому что при таком узком шланге сильный поток антифриза невозможен. Если доп радиатор впендюрить в основную магистраль, то можно будет вообще в трусах ездить. А когда стоишь на месте и молотишь на холостых, то и штатной печки хватит.
    Возвращался в субботу ночью с корпоратива, тормознул ксю N-150. При -24 на улице, в ней была просто дубильня. Даже я, приняв энное количество спиртного на грудь, думал, что живой не доеду. Ну ничего, по приезду пошел таксисту показывать свои допы, чтоб тепло в машине сделать)))
    вот вот на улице неделю - 30 и работа вышел зашел полный трындец поеду к оффицалам пусть доп радиатор ставят

  6. #4586
    PranT
    Участник
    В пятницу ездил на чужой машинке, ВАЗ 2110, где я был за рулём. Так вот, по моим ощущениям, из дефлекторов воздух дул не теплее, чем из дефлекторов моей Ксюхи. Но в 10-ко было реально жарко.

    Такое ощущение, что проблема Ксюхи не только и не столько в печке, сколько в том, что в машине откуда-то "сифонит" холодом. Вот даже сегодня у нас потеплело до -20°, в машине было достаточно тепло, в куртке мне было даже жарковато. Но если снять перчатки, рукам становится холодно, потому что чувствуется прохладный ветерок от лобового стекла, и это в городе, по пробкам. По лицу так же чувствовал обдув какой-то прохладой, так же как по левой ноге (зато правой было тепло - обдув в ноги спасал).

    В общем, печка печкой, а салон явно не тёплый. Как у вас? Кто-нибудь утеплял салон у Ксюхи?

  7. #4587
    Kostya25
    Участник
    Цитата Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
    Смотри работу вакуума и его подключения.
    смотреть где?Под капотом?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от PranT Посмотреть сообщение
    В пятницу ездил на чужой машинке, ВАЗ 2110, где я был за рулём. Так вот, по моим ощущениям, из дефлекторов воздух дул не теплее, чем из дефлекторов моей Ксюхи. Но в 10-ко было реально жарко.

    Такое ощущение, что проблема Ксюхи не только и не столько в печке, сколько в том, что в машине откуда-то "сифонит" холодом. Вот даже сегодня у нас потеплело до -20°, в машине было достаточно тепло, в куртке мне было даже жарковато. Но если снять перчатки, рукам становится холодно, потому что чувствуется прохладный ветерок от лобового стекла, и это в городе, по пробкам. По лицу так же чувствовал обдув какой-то прохладой, так же как по левой ноге (зато правой было тепло - обдув в ноги спасал).

    В общем, печка печкой, а салон явно не тёплый. Как у вас? Кто-нибудь утеплял салон у Ксюхи?
    Нет все как было заводом изготовителем. А в тазиках печка теплее чем в ксюше да и многих иномарок.
    Но до ксюши у меня была четырка печка дула горячей но в салоне не было теплей когда на ходу, а на холостых печку не могло продавить дуло холодом.

  8. #4588
    ГримМ
    Участник
    Доброго времени суток. я конечно понимаю что это возможно обсуждали но у меня такая проблема. заводишь авто прогреваешь движок включаешь печку и пока не начинаешь ехать дует холодный воздух. но как только начинаешь движение дует хорошо горячий воздух. подскажите плиз в чем может быть проблема? авто 97 года, двиг 8 клапанов термостат и радиатор охлаждения менялись пол года назад. заранее спасибо.

  9. #4589
    Emilnex
    Участник
    Здарова всем. А у меня дует чуток теплым на "наполовину" прогретом двигателе на холостых, 2500-3000 об. топнешь - из дефлекторов огонь.

    2 ГримМ аналогичая проблема вродь, завтра будет поиск/покупка/установка термостата на 92 гр.

  10. #4590
    ГримМ
    Участник
    ну так то да , проблема такая же. но не пойму причем тут термостат?

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •