Разъем такой же как на форсунках. Поищи в магазинах, маркировку не помню.Сообщение от Pavel_22
Разъем такой же как на форсунках. Поищи в магазинах, маркировку не помню.Сообщение от Pavel_22
Не нужен диод!Сообщение от Pavel_22
Зачем тебе лишние провода в салон тянуть? Предохранитель на 15А!Сообщение от Pavel_22
Разъем от ТАЗа который идет на датчик детонации! Но их два вида, какой точно не помню!
прикуриватель сидит на КГ замка зажигания, её (КГ замка зажиг.) и так стараются по максимуму разгрузить, зачем лишняя нагрузка?Сообщение от Pavel_22
Понял, такой проще найти будет!Сообщение от ibnhattab
Если с аккума. + брать обратной цепи на группу зажигания не получится? и "+" не придет с аккума через реле помпы, переключатель печки на замок зажигания?Сообщение от ibnhattab
Ты вообще представляешь как работает реле?
А как она должна получиться-то?! При замыкании реле у тебя получается прямой провод от акума на + помпы!Сообщение от Pavel_22
Ребята приветствую такой вопрос кто знает старый-новый кузова конструкции печки одинаковые радиторы эдэнтичны,а то скозали что радиатры от старого кузова на новый кузов неподходят!
Ну как бы да) Вопрос понял) Если на слаботочной катушке не будет +, то цепь аккум-реле - помпа будет не замкнута. тогда не будет обратки на замок, а вот если реле не будет... вообщем извяняюсь
просто опыт уже есть, когда из-замка зажигания ключ вытаскиваешь, а машина не глохнет![]()
У тебя ток на катушку реле пойдет с провода от печки, а когда реле замкнется, то ток на помпу пойдет с АКБ!
Печки одинаковы! А вот крепление радиатора разные. Если ставить на новую Ксю радиатор от старой, то еще нужно приобрести крепежные скобки!Сообщение от тимон79.08