А если попробовать горячей водой, и проверить на теплоотдачу? Проверить патрубки на входе и выходе. Проверить прям под капотом. шланг вместо патрубка одеть.А как её прочистить не снимая радиатора! промывал раза 3 не помогает!
А если попробовать горячей водой, и проверить на теплоотдачу? Проверить патрубки на входе и выходе. Проверить прям под капотом. шланг вместо патрубка одеть.А как её прочистить не снимая радиатора! промывал раза 3 не помогает!
У меня всё решилось сменой радиатора отопителя на более менее нормальный медный и помпу оказывается неправильно поставил ;((
Вот заметил седня у себя такую штуку-если свет включаешь,то воздух из печки меньше начинает поступать.Это нормально или нет?
Вообще это такое бывает, когда нагрузка на генератор большая, но если при этом обдув включен там незнаю, на 2 деление, то так не должно быть, а если на 4-ку и ещё плюс свет, обогрев стекла и ещё чего-нибудь в придачу в прикуривателе, то запросто
[quote]
Вообще это такое бывает, когда нагрузка на генератор большая, но если при этом обдув включен там незнаю, на 2 деление, то так не должно быть, а если на 4-ку и ещё плюс свет, обогрев стекла и ещё чего-нибудь в придачу в прикуривателе, то запросто
[/quotYe]
Ну да похоже на то
Опять же моё мнение, если это происходит без большой нагрузки, как описал выше, тогда видимо надо смотреть генератор и еже с ним.
у КОГО 16 КЛ КАК ПРОЩЕ ПОДОБРАТЬСЯ К ПАТРУБКАМ ПЕЧКИ???
открыть капот и подобраться! Или снизу. Там всё видно.у КОГО 16 КЛ КАК ПРОЩЕ ПОДОБРАТЬСЯ К ПАТРУБКАМ ПЕЧКИ???
Удобнее снизу, потому что там зажимы.
Надо было с самого начала оценить реальную температуру двигателя, когда стрелка уходила в красную зону. В двигателе есть два температурных датчика. Один дает показания ЭБУ, другой - указателю температуры на панели приборов. Для оценки температуры двигателя можно снять разъем с датчика двигателя и померять его сопротивление (таблица сопротивление-температура где-то выкладывалась на форуме).Можно проще - померять сканером в сервисе.Всем привет! Многократно уже писал о своей проблеме. Ответы были, но не помогали.
1. Купил машину год назад зимой, на приборке датчик температуры двигателя поднимался к красной отметке (думал что кипит), решил менять термостат! Делал все сам не снимая ремень ГРМ (как на форуме описано). Стоял на 91С или на 92С не помню? Поставил на 87С. (Вдруг предыдущий хозяин не тот впердолил?) Датчик стал показывать что машина вообще холодная! ???
Так стрелку (указатель) не проверишь. Он может отклоняться в крайние положения, будучи неисправным (собственный опыт). Глюк есть глюк
Температуру надо было смотреть сначала (сканером).
Здесь, действительно неясно, почему сканер показал 75 град при термостате на 92 град. Может быть термостат на 78 град? Ты его проверял?
Из всего этого этого надо сделать вывод, что стрелка указателя температуры ведет себя непредсказуемо, т.е. глючит. Следовательно неисправность следует искать в цепочке:
датчик температуры указателя - проводка - указатель температуры. В твоем случае скорее всего глючит указатель температуры. Я сталкивался с такой проблемой и решил её. Посмотри вот это:
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/28319.htm?msg244347
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/36918.htm?msg325110
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/32490.htm?msg300730
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/29662.htm?msg268750
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/28319.htm?msg244347
Поиск - вещь хорошая, однако. Удачи