А что за дырки?вот где причина! кто бы еще подсказал, куда лезть надо, что снимать и где искать эту дыру.
А что за дырки?вот где причина! кто бы еще подсказал, куда лезть надо, что снимать и где искать эту дыру.
Человек спросил в этой теме, я и ответил, хотя тема про стрелку немножко другая.А на счет секрета, что бы печка хорошо жарила, сам думаю что делать. Главное, в прошлую зиму нормально грела, а щас хуже. Антифриз только что заменил. На форуме нашел три варианта:тема про печку причем здесь стрелка!!! Лучше бы раскрыл секрет что бы печка жарила нормально!
1. поставить тройник в расширительный бачек (в этой теме было).
2. поставить термостат на 92 град (соседняя тема).
3. поставить помпу
про эти варианты вроде все знают! Тройник и помпу колхозить нехочется!Человек спросил в этой теме, я и ответил, хотя тема про стрелку немножко другая.А на счет секрета, что бы печка хорошо жарила, сам думаю что делать. Главное, в прошлую зиму нормально грела, а щас хуже. Антифриз только что заменил. На форуме нашел три варианта:
1. поставить тройник в расширительный бачек (в этой теме было).
2. поставить термостат на 92 град (соседняя тема).
3. поставить помпу
В том то и дело что едешь в куртке и прохладно!!!
Надо забыть наверно про это и прикупить электрообогреватель работающий от прикуривателя.Может лучше будет.Я вот думаю так и сделать,вот только чото их щас не вижу в продаже.
Оригинально!или сразу воздушный отопитель..... типа этого- http://www.eber.ru/eber/air/89/
а когда забор воздуха с улицы перекрываете ведь у всех теплее становиться и окна потеют?Просто такое ощущение что вентилятор втягивает с улицы холодный воздух, ессесена радиатор не справляется!
Вся шляпа в том,что у вентилятора очень большие обороты,не расчитанные на такую печку.Ведь на малых оборотах воздух горячий.
Вентилятор не виноват, в том что сама система не ахти.Тут два узких места.
1. Искуственное завоздушливание ( во завернул!)системы благодаря неудачной конструкции расширительного бачка. Это лечится тройниками.Благодарите афтара за осмысление причины и идею по лечению.
2. Некачественная сборка самой печки.Щас уже подробности не вспомню,пристально рассматривал ее год или более назад. Когда запаивал родную медную.Там похоже резиновой перемычки между входящей и исходящей полостями совсем нет. Как было на классике например. Здесь перемычка реализованна просто за счет формовки бачка с трубками. Вдавленая площадка там по середине. Площадка прижимается к торцам средних трубок, что по замыслу конструкторов и должно было препятствовать потоку ОЖ напрямую с вводной трубки в выводную, минуя соты радиатора. А качество похоже снизилось... У аллюминивых радиаторов там вообще напрямую почти весь поток идет. Поэтому они греют гораздо хуже. А эффект еще усиливается и благодаря первой причине - насыщению ОЖ пызырьками воздуха, которые потом на холостом ходу ( при слабом протоке ) скапливаются в сотах печки и образуют воздушные пробки.ОЖ в таком случае еще боле предпочтительно течь напрямую. Так что ставьте тройк и/или доппомпу. У меня сделано последнее. Но тройничек на днях купил от тазика, тоже вкрячу, если подойдет.
Ну и плюс явные неисправности - незакрывающаяся до конца заслонка холод/тепло, подсос и подмешивание холодного воздуха через незаткнутые дыры под трубки кондея, закупоренная накипью или герметиком для радиаторов печка и т.д. и т.п.
А при больших оборотах вентилятора ессно t на выходе будет меньше. Я в этой или похожей теме как-то выкладовал замеры на разных скоростях с включенной и выключенной доппомпой. На 4-ой там разница градусов 8-10 была.
Надо сделать проще. Разрезать печку пополам , и посмотреть что там и как. Думаю верхний разделительный бачёк не при делах. Я больше склоняюсь к мысли о браке при изготовлении.залиты оловом соты, если новая. Да и забиться от мусора могут в два счёта, вы видели конструкцию самой соты? Инженер извращенец какой-то. Так что- вскрытие покажет.
всем доброго времени суток . на моей машине 96 года была проблема с печкой .но я её решил установкой дополнительной помпы от газели . и сейчас при 30 в машине ташкент правда пришлось заглушить шланг подогрева дроссельного узла