Должно, а вот нет! Смотри выше. К тому же одной идеей зимой не обогреешься ;DСообщение от Токарь
Должно, а вот нет! Смотри выше. К тому же одной идеей зимой не обогреешься ;DСообщение от Токарь
Вот тока про Москвич не нада НА!!!Сообщение от Ксюховод 42 региона
Был и 412, и 2140 8) после некоторых шаманских действий с термостатом и родной печкой в салоне Ташкентдаже лучше чем в хваленных
в то время Жигулях
![]()
Полностью согласени,тепла спереди хватало без шаманства,для ног даже слишком.Что не хватало,так обогрева заднего стекла,эксплуатация с 1979 по 2004 г.
у меня в свое время 2141 был... спецсборки... катался и проблем не знал... заводился на ура даж в минус 35...
PS. НО.. Нексия все же лучше :-[
Ксюховод 42 региона. Не может такого быть.если патрубки горячие значит и радиатор печки должен быть горячим,дальше только вентилятор и воздуховоды и всё.ДОЛЖНО БЫТЬ ТЕПЛО.Эту зиму отьездил,даже при не открытом термостате тепла хватало ,без картонок и приблуд ,правда капот в шумке но это больше для чистоты :-\
вот именно должно!!! ГМ Однако, после небольшой пробежки по загородней дороге из воздуховодов идет реально еле теплый воздух. Так в чем заморота?????? Кстати, не у меня одного такой проблем.(радиатор полностью закрыт картонкой)Сообщение от igorkirishi
Смотри сам воздуховод от начала и до конца
значит дело в радиаторе печки, нет циркуляции нормальной в нем. либо завоздушивается.Сообщение от Ксюховод 42 региона
Термостат меняйте на 92гр.Сообщение от Ксюховод 42 региона
при чем здесь термостат на 92 гр., при родном должна работать, в радиаторе чего то не хватает.Сообщение от habitat