Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree36сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 217 из 501 ПерваяПервая ... 117167207215216217218219227267317 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,170 из 5003
  1. #2161
    Алексей
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Kolo
    Не может быть. На 1 и 4 скорости разница градусов 8-10 дожна быть.
    +1


  2. #2162
    девятыч
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Вчера ночью, -15 -20 , холодно, хотя как сказать, стекла включая задние и пассажирские не замерзли, ездил по городу 200 км не останавливаясь, особого тепла на себе не ощутил. Постоянно включал рецеркуляцию, становится жарко. Все таки придется промывать радиатор, а как не хотелось.

  3. #2163
    vitusha1
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Kolo
    Не может быть. На 1 и 4 скорости разница градусов 8-10 дожна быть.
    Специально температуру не мерил, но с доп. помпой температура на всех скоростях вентилятора по ощущениям почти одинаковая + - 1 градус

  4. #2164
    zhest
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Прочитал все 88 страниц этой темы... Много полезного вычитал. Спасибо всем за удачные идеи и разработки!
    Опишу свои эксперименты: в прошлом году первый раз менял ОЖ, т.к. машинке уже 2 года было. Промывал просто дист.водой.
    В этом году, поменял антифриз на красный. Перед заменой, тоже промывал дист водой без всяких средств.
    С наступлением холодов, заметил, что не так тепло, как изначально было. Избавился от завоздушенности, по совету описанному в этой теме: стать в горку и т.д... Стало теплее. Но...
    Стоит БК, который показывает, что при езде по трассе (t воздуха -5*С), температура ОЖ в районе 77*С, что мало для норм.работы двигла, а также и печки. Принял решение минимизировать выдув тепла из подкапотного пространства. Лежала без дела родная решетка со вставленной в нее сеткой. Поставил в нее, предварительно купленный и вырезаный по размеру, Изолон фольгированый с 2-х сторон 3мм. Результат: по трассе, температура ОЖ 80-81, в городе(с пробками и тянучками) - 92-96.




    В планах: установка тройника и замена термостата (уже купил) Vernet на 92 градуса.

  5. #2165
    Алексей
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от vitusha1
    Специально температуру не мерил, но с доп. помпой температура на всех скоростях вентилятора по ощущениям почти одинаковая + - 1 градус
    а ты померий и отпишись.

  6. #2166
    igorkirishi
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    А чё там замерять,без всяких затычек и с нормально работающей системой,выше 85гр на трассе не поднять ,испытоно и не один сезон

  7. #2167
    Albertto
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Мда друзья. Поставил значит я тройничок. Выгнал воздух из системы, и вот оно счастье то, печь стала дуть можно сказать горячим воздухом даже на ХХ. А вчера была необходимость сливать антифриз. Потом сел в машину, еду а печь опять на ХХ прохладным дует. И развоздушивал даже, все равно на ХХ прохладным дует, просто мистика какая то ???
    Да и при включенной печки шланг обратки из печи намного прохладнее. Такое ощущение что радиатор печки забит. А машинке 3года.

  8. #2168
    igorkirishi
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Вернее всего воздушная пробка осталась.И чем он может быть забит?.если только на воде ездил с колодца на окраене,?а надо было с площади

  9. #2169
    Алексей
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от igorkirishi
    А чё там замерять
    если это к предидущему посту,то разницу температуры при разной скорости вентилятора.

  10. #2170
    девятыч
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Zhest' (Жесть)
    Прочитал все 88 страниц этой темы... Много полезного вычитал. Спасибо всем за удачные идеи и разработки!
    Опишу свои эксперименты: в прошлом году первый раз менял ОЖ, т.к. машинке уже 2 года было. Промывал просто дист.водой.
    В этом году, поменял антифриз на красный. Перед заменой, тоже промывал дист водой без всяких средств.
    С наступлением холодов, заметил, что не так тепло, как изначально было. Избавился от завоздушенности, по совету описанному в этой теме: стать в горку и т.д... Стало теплее. Но...
    Стоит БК, который показывает, что при езде по трассе (t воздуха -5*С), температура ОЖ в районе 77*С, что мало для норм.работы двигла, а также и печки. Принял решение минимизировать выдув тепла из подкапотного пространства. Лежала без дела родная решетка со вставленной в нее сеткой. Поставил в нее, предварительно купленный и вырезаный по размеру, Изолон фольгированый с 2-х сторон 3мм. Результат: по трассе, температура ОЖ 80-81, в городе(с пробками и тянучками) - 92-96.




    В планах: установка тройника и замена термостата (уже купил) Vernet на 92 градуса.
    Если чесно, то твоя проблемма, это проблемма с системой охлаждения, а не только с печкой. У меня хоть печка и не греет, но картонку я ни когда не вставляю, и температура двигателя всегда, при любых морозах, по трассе или в городе, колеблется от 87 до 92 гр С. На трассе 87 стабильно, а в городе как раз 87-92. Как сказал мне один мой хороший товарищ, в автомобиле все сделано так, чтобы летом прохладно, а зимой тепло и не надо ни чего переделывать. Я думаю что нужно промыть радиатор печки, покулибничать с помпой и будет мир и покой в наших нексиях.

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •