+1Сообщение от Kolo
+1Сообщение от Kolo
Вчера ночью, -15 -20 , холодно, хотя как сказать, стекла включая задние и пассажирские не замерзли, ездил по городу 200 км не останавливаясь, особого тепла на себе не ощутил. Постоянно включал рецеркуляцию, становится жарко. Все таки придется промывать радиатор, а как не хотелось.
Специально температуру не мерил, но с доп. помпой температура на всех скоростях вентилятора по ощущениям почти одинаковая + - 1 градусСообщение от Kolo
Прочитал все 88 страниц этой темы... Много полезного вычитал. Спасибо всем за удачные идеи и разработки!
Опишу свои эксперименты: в прошлом году первый раз менял ОЖ, т.к. машинке уже 2 года было. Промывал просто дист.водой.
В этом году, поменял антифриз на красный. Перед заменой, тоже промывал дист водой без всяких средств.
С наступлением холодов, заметил, что не так тепло, как изначально было. Избавился от завоздушенности, по совету описанному в этой теме: стать в горку и т.д... Стало теплее. Но...
Стоит БК, который показывает, что при езде по трассе (t воздуха -5*С), температура ОЖ в районе 77*С, что мало для норм.работы двигла, а также и печки. Принял решение минимизировать выдув тепла из подкапотного пространства. Лежала без дела родная решетка со вставленной в нее сеткой. Поставил в нее, предварительно купленный и вырезаный по размеру, Изолон фольгированый с 2-х сторон 3мм. Результат: по трассе, температура ОЖ 80-81, в городе(с пробками и тянучками) - 92-96.
В планах: установка тройника и замена термостата (уже купил) Vernet на 92 градуса.
а ты померий и отпишись.Сообщение от vitusha1
А чё там замерять,без всяких затычек и с нормально работающей системой,выше 85гр на трассе не поднять ,испытоно и не один сезон
Мда друзья. Поставил значит я тройничок. Выгнал воздух из системы, и вот оно счастье то, печь стала дуть можно сказать горячим воздухом даже на ХХ. А вчера была необходимость сливать антифриз. Потом сел в машину, еду а печь опять на ХХ прохладным дует. И развоздушивал даже, все равно на ХХ прохладным дует, просто мистика какая то ???
Да и при включенной печки шланг обратки из печи намного прохладнее. Такое ощущение что радиатор печки забит. А машинке 3года.
Вернее всего воздушная пробка осталась.И чем он может быть забит?.если только на воде ездил с колодца на окраене,?а надо было с площади
если это к предидущему посту,то разницу температуры при разной скорости вентилятора.Сообщение от igorkirishi
Если чесно, то твоя проблемма, это проблемма с системой охлаждения, а не только с печкой. У меня хоть печка и не греет, но картонку я ни когда не вставляю, и температура двигателя всегда, при любых морозах, по трассе или в городе, колеблется от 87 до 92 гр С. На трассе 87 стабильно, а в городе как раз 87-92. Как сказал мне один мой хороший товарищ, в автомобиле все сделано так, чтобы летом прохладно, а зимой тепло и не надо ни чего переделывать. Я думаю что нужно промыть радиатор печки, покулибничать с помпой и будет мир и покой в наших нексиях.Сообщение от Zhest' (Жесть)