Пока лазили может разьем с датчика сняли. Посмотри все разьмы на месте сидят?Сообщение от joker_nexia
Пока лазили может разьем с датчика сняли. Посмотри все разьмы на месте сидят?Сообщение от joker_nexia
На несколько раз, все разъемы проверил, клемму АКБ снимал, ошибка осталась.Сообщение от bercut
антифриз на проводку, клеммы попал, неаккуратно получилось, на это думаю, из-за этого может быть?
в -30 не езжу,но в -20 через 45-50 минут,после завода температура в салоне около +30.но это в городе и печка на 3 скорости.Сообщение от Токарь
Всё анечно не плохо И горь, я рад что у тебя всё в порядке, но!
-10, как то не серъёзно. Гр -20-30 обсудить вот это другое дело.
А если кто то в -10 мёрзнет, то это не от организма зависит,это действительно с авто
Саша! Я отлично понимаю что -10 это не серьёзно,но уверен на все 100% ЧТО И В -20 И -30 БУДЕТ ТЕПЛО,если система исправна ,с небольшими доработками,даже и без них. А замеры для тех,кому в Ксюхе холодно
???.
kame! Если вентилятор работает,то ни каких последствий,ну а если нет ,тогда перегрев движка :-\
Алексей! Ты чем мериешь температуру.и в каком месте?
Приветствую Всех! Такой вопрос, поискал-похожего не нашел. Воздух из печки идет то горячий то холодный при том,что ручка повернута на горячий воздух. Вот и езжу эту неделю в машине, то жара то холод))
Сегодня завел чек так и горел, через некоторое время двигатель заглох, на панели все лампочки потухли, через секунды 2 снова загорели, двигатель завелся, что может быть?
Подскажите как можно считать ошибку на новой нексии
Только приехал. За бортом -31, ветер. Запуск с подогрева, 20 минут на холостых стрелка на месте , скорость на 1ке. Дует горячё, даже очень. Поехал, скорость на 3ке, дует горячий воздух.Сообщение от igorkirishi
Из допов ; картонка и термостат.
На трассе в такую погоду выдувает , но не t двигателя , а тепло из машины.
слева под рулем стоит электронный термометр.измеряет как на улице,так и в салоне.Сообщение от igorkirishi
Поставил вчера тройник. Пока никакой разницы не почувствовал