Не вредно. И машинка становится резвее >А это не вредно? Я в этом ничего не шарю, я только набираюсь опыта!![]()
Не вредно. И машинка становится резвее >А это не вредно? Я в этом ничего не шарю, я только набираюсь опыта!![]()
Не больше. Просто при торможении двигателем он нулевой. До... до пока обороты не упадут нижеотсечки по ЭПХХ. Потом расход больше чем на холостом, пока обороты больше холостых. Но на 4 или 5 спускаться до холостых не желательно. А вот на третьей или второй без газа катися и потом разгоняется нормально, и расход действительно меньше чем на накате. На накате РХХ поднимет обороты.+1. У меня так же.
У тебя ещё каталик свою лепту вносит. Старайся меньше ездить накатом. Расход горючего на ХХ, больше чем на 4 или 5 передаче.
Трубу не надо менять. Есть вставка специальная.
чета расход прям как у джипов, неужели это тайна узбекского народа и некто не может ее понять. :o
У меня от дома до работы 27 км и в обратную 27 км, только с пробками минут на 20. И вот какой расклад: если стрелка уровня топлива была ровно на черточке вначале поездки, то по приезду домой она ровно на деление падает. Одно деление 12,5 л. Итого 54 км+полчаса на светофоры и пробки ~ 12 л. - полный пипец! Стрелка не факт, прибор конечно не точный, но на психику действует однозначно, потому как реально замечено: ездил на шахе объем 1.6 литра - бенза уходило максимум 5 л., а на шахе карбюратор и возврата бензина в бак во время перелива нету, там бензин из камеры через пипку просто в моторный отсек капает, и вот еще случай: 500р=27л.(92)+около 3-4 л. было в баке - без дозаправки накатал 340 км в режиме город-трасса-деревня-трасса-город, по трассе до 120км/ч, по деревне 1 и 2 передачи, город - светофоры (разгон, торможение). И чего получается, что шаха гребанная экономичней нексии? Бред какой-то? В чём проблема у нексии?
>>Одно деление 12,5 л.
Неправильно. Одно деление - 10 л.
Самая нижняя риска соответствует 10 л в баке. Точность, конечно, та еще...
Расход по рискам мерить нельзя. Только от заправки к заправке или по БК.
От того как она бензин кушает, короче это ... звезда в шоке!
Если у кого бортовой комп есть, скажите пожалуйста скока потребление показывает на участках:
1. прогрев двигателя
2. троганье с места со светофора
3. расход на 60-80 км/ч
Продолжу писать о своих эксперементах.
Фишку вернул на 95 бенз. Заливаю 92. Каталик присутствует. Пробег 58 тыс. Прошивка родная.
В выхи съездил в Липецк, расход по трассе = 7,95 литров на 100км. Очень доволен!
2Sash :
1. С 2,5 литров/час и падает до 1 литра/час = 850об/мин (рабочая температура).
2. Смотря как тронуться, можно и до 10литров/час раскрутить.При моей маненере езды где-то 3,5л/час
3. 60-80 км/час - у меня это 4 передача. Где-то 5 л/час в среднем
СтранНО... Я почему-то думаю что ты немного ошибаешься...1. С 2,5 литров/час и падает до 1 литра/час = 850об/мин (рабочая температура).
2. Смотря как тронуться, можно и до 10литров/час раскрутить.При моей маненере езды где-то 3,5л/час
3. 60-80 км/час - у меня это 4 передача. Где-то 5 л/час в среднем
Расход в литрах/час показывает на ХОЛОСТОМ ходу.
При езде показывает литров на 100 км пути.
Так что пп. 2 и 3 скорее всего не соответствуют действительности и непонятны большинству.
Это называется единовременый расход. Цыфры конечно усреднёные.А расход литров/час, показывает не только на ХОЛОСТОМ ходу.СтранНО... Я почему-то думаю что ты немного ошибаешься...
Расход в литрах/час показывает на ХОЛОСТОМ ходу.
При езде показывает литров на 100 км пути.
Так что пп. 2 и 3 скорее всего не соответствуют действительности и непонятны большинству.