У меня на холостом ходу МК-Н показывает 1.2 л\ч
С кондером - 1.6
Чешу репу...
У меня на холостом ходу МК-Н показывает 1.2 л\ч
С кондером - 1.6
Чешу репу...
1. При прогреве на месте расхода на 100 нет, оно потом к общему плюсуется и на общий пробег делится.От того как она бензин кушает, короче это ... звезда в шоке!
Если у кого бортовой комп есть, скажите пожалуйста скока потребление показывает на участках:
1. прогрев двигателя
2. троганье с места со светофора
3. расход на 60-80 км/ч
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/66.htm?msg113058#msg113058 Дает самый большой вклад при коротких поездках.
2. Один резкий разгон со светофора последовательно на всех передачах - при поездке в 10км сразу дает прибавку в 0.4-0.5л/100 к общему расходу.
Неторопливый или резкий но с пропуском передач (1-2-5 или 1-2-4) дает прибавку уже в 0.2-0.3л/100
3. При движении со ск. 60-80км/ч без остановок, но с притормаживанием и разгонами получается около 8л/100
4. Длительное торможение двиглом за раз уменьшает расход на 0.1-0.3л/100
5. В пробке тоже можно ездить по разному - можно висеть на жопе впереди едущего (стиль газ/тормоз) - сожрет до 20л/100 (у меня больше не получалось). Можно неспеша, отпуская, ну влезут, подумаешь... В зависимости от средней скорости можно получить от 10 до 15л/100 по пробке. На 2 передаче без газа (на ХХ) едет со скоростью где-то 11-12км/ч и жрет 10-11л/100. На третьей кажетсяоколо 16км/ч с расходом уже в 7-8л/100...
Нормально!
Литр/час понимаю только для холостого хода, т.е работа двигла ровная, постоянная без нагрузок и за 1 час при такой работе сгорит 1 литр топлива. При старте со светофора (с нормальным ускорением вместе с остальным потоком) движок явно забирает топлива больше и длится это несколько секунд до установления нужной вам скорости, как узнать сколько литриков бензина уйдет от старта до достижения постоянной скорости? Наверное всё таки нужна величина л/км умноженная на пройденное расстояние, нежели л/ч на затраченное время. А на скоростях 60-80 км/ч - ясен перец уже будет усредненное значение л/км.
Огромное спасибо!
"величина л/км" там постоянно меняется - уменьшается с ростом скорости и с переключением на следующие передачи. И никакой БК думаю пока-что в этом не поможет. Хотя реализовать это думаю несложно. Еще можно писать лог разгона с той же диагностики и потом "просто"Нормально!
Литр/час понимаю только для холостого хода, т.е работа двигла ровная, постоянная без нагрузок и за 1 час при такой работе сгорит 1 литр топлива. При старте со светофора (с нормальным ускорением вместе с остальным потоком) движок явно забирает топлива больше и длится это несколько секунд до установления нужной вам скорости, как узнать сколько литриков бензина уйдет от старта до достижения постоянной скорости? Наверное всё таки нужна величина л/км умноженная на пройденное расстояние, нежели л/ч на затраченное время. А на скоростях 60-80 км/ч - ясен перец уже будет усредненное значение л/км.
Огромное спасибо!взять интеграл по полученным данным. Но софта такого тоже почти что нет...
В пробке как правило газом вообще не пользуюсь, первую воткнул, сцепление отпустил - пару метров прокатился, подача бензина как на холостых остается или комп добавляет?
Добавляет. Он пытаетсяподдерживать холостые и приоткрывает РХХ, соответственно и горючки немного больше льет. Но это все равно меньше чем если трогаться с подгазовкой.
Добавляет. Только что-то мне подсказывает, что так лучше не делать. Нафига движок насиловать ради 10 сэкономленных рублей?
расход 1 деление по стрелке на 60 км:o фишку вынул заливаюсь 92...либо я что то не правильно делаю.....либо подскажите пожалйуста ??? ???
Ну так кто жрет бензин больше 8 или 16, я не гонщик люблю спокойствие после того как чуть не погиб в ДТП (видимо дурак т.к. научился на своих ощибках и понял что не Шумахер). А?
Это сообщения я писал в теме про "8 или 16" здесь: http://www.nexia-club.ru/forum/index.php?topic=64.new;topicseen#newНу так кто жрет бензин больше 8 или 16, я не гонщик люблю спокойствие после того как чуть не погиб в ДТП (видимо дурак т.к. научился на своих ощибках и понял что не Шумахер). А?
DOHS.
Наверно на холостом 16-ти клапанная расходует как раз на 10% больше чем 8-клапанная. Отсюда и многочисленные вопросы "Почему по городу расход 11 л/100 км, а не 10 л/100 км". Поставив бортовой компьютер (Престиж Д12) я понял, что бензин утекает именно на холостом. Не знаю как 8-клапанные, а у моей 16-клапанной расход 11-11,5 л/100 км по городу (по расходу полного бака). На бывшей Шестерке (ВАЗ 21061) при таких же поездках расход был ровно 10 л/100 км по городу. Мне кажется на холостом Шестерка меньше жрала. А теперь еще дистанционный пуск двигателя появился.
Знаю что при 30-ти километровых поездках по городу мой расход на 16-ти клапанной будет 9 л/100 км, а по трассе значительно меньше, но у меня много коротких поездок, и я готов к лишнему расход на холостом.
Я выбрал DOHS. И не жалею об этом. За дополнительные 10 лошадей, +12-13% мощности, я готов потратить больше на 10% бензина на холостом ходу. А какой расход в движении у 16v и 8v это еще вопрос.
Плюс у DOHS кроме обновленного двигателя с большей мощностью и новой системой зажигания, еще 14-ти дюймовые колеса и более мощные тормоза.
Major: Тебе наверно лучше SOHS (8v), если большее значение имеет расход бензина. И без кондера, а то он тоже расход добавит.