Результаты опроса: У кого какай расход именно по городу зимой на DOHC 85 лс

Голосовавшие
223. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • менее 10 литров

    59 26.46%
  • от 11 до 12

    82 36.77%
  • от 12 до 14 литров

    65 29.15%
  • 15 литров и более

    17 7.62%
Like Tree99сказали спасибо

Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

Страница 496 из 501 ПерваяПервая ... 396446486494495496497498 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,951 по 4,960 из 5003
  1. #4951
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexSnezh Посмотреть сообщение
    Согласен, 402 - это вещь. Поэтому я на него и не жаловался никогда Я на третьей передаче как то трогался, и ничего. Авто было Волга 3110. А город действительно небольшой. В Челябинской обл. Снежинск называется. И расход я написал примерный. Заправил полный бак, проехал 200 км и заправил снова. Получилось, что долил 15 л Бензин покупаю на Лукойле, масло пользую Петро-Канада 5w30. У отца была Нексия в такой же комплектации, кушала примерно столько же. У товарища 16 клапанник в базе по трассе вообще в 5.5 укладывается. Сам видел показания на бортовике. Вот как то так.
    Да, по трассе он (A15MF) достаточно экономный.
    Правильно замерить расход-залить "под горло" и проехать n-ое кол-во км. и снова заехать на ту же заправку к тому же "пистолету" до полного-будет справедливый расход.
    Большие расходы получаются-если прогревать долго, маленькие пробеги, "тошнить" на повышенной передаче и т.п.
    Очень не любит этот мотор недогрева (в плане расхода). Да и степень сжатия-древняя по современным меркам (под узбекский самый нормальный бензин-80)


  2. #4952
    AlexSnezh
    Участник
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Да, по трассе он (A15MF) достаточно экономный.
    Правильно замерить расход-залить "под горло" и проехать n-ое кол-во км. и снова заехать на ту же заправку к тому же "пистолету" до полного-будет справедливый расход.
    Большие расходы получаются-если прогревать долго, маленькие пробеги, "тошнить" на повышенной передаче и т.п.
    Очень не любит этот мотор недогрева (в плане расхода). Да и степень сжатия-древняя по современным меркам (под узбекский самый нормальный бензин-80)
    То есть вы предлагаете его подчивать 80? Он же такой концерт будет устраивать когда зажигание буду выключать.... И сколько его по времени нужно греть?(У меня стоит автозапуск, грею минут 10, как раз пока иду от дома до машины). На повышенных не тошню(на 3 80 не езжу), переключаюсь равномерно, на 4-ю перехожу при 60 км/ч

  3. #4953
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexSnezh Посмотреть сообщение
    на 4-ю перехожу при 60 км/ч
    Рановато

  4. #4954
    алекс04
    Член Клуба
    если с горки, то вполне.

  5. #4955
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    если с горки, то вполне.
    Хм-м. Не понял

  6. #4956
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexSnezh Посмотреть сообщение
    То есть вы предлагаете его подчивать 80? Он же такой концерт будет устраивать когда зажигание буду выключать.... И сколько его по времени нужно греть?(У меня стоит автозапуск, грею минут 10, как раз пока иду от дома до машины). На повышенных не тошню(на 3 80 не езжу), переключаюсь равномерно, на 4-ю перехожу при 60 км/ч
    Для 80 есть режим (октан корректор-фишка под 80 ). Но я не предлагаю 80...(Я просто посетовал, что он больше спроектирован под этот бензин) Греть лучше всего в движении.
    Я вообще сам делаю так-завел минуту масло разогнал и двинулся (не тапка в пол, а неспеша) В морозы можно чуток подольше.
    Но если есть автозапуск и жаба не душит за бензин, то можно и слегка прогреть-и садится уже в теплую машину-но тогда общий расход будет очень большой... К примеру у таксистов средний расход не такой большой-потому что двигатель не успевает остыть.

  7. #4957
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    Хм-м. Не понял
    ну если скорость 60, едем с горки, педаль газа отпускаем, впрыск - ноль.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Для 80 есть режим (октан корректор-фишка под 80
    ни разу не видел. видел под 87.

    - - - Добавлено - - -

    хотя не, есть и под 83.


    - - - Добавлено - - -

    но ни 83, ни 87-й бензин в России не выпускался.

    - - - Добавлено - - -

    если исходить из того, что GM американская фирма, то их 87-й бензин (а там он был) это наш 90-й
    83-й, по нашему 86. опять-же ни тот, ни другой у нас не выпускался.

    http://www.subaru-faq.ru/faq/index.php?ELEMENT_ID=108

    - - - Добавлено - - -

    таким образом ни о каком 80-м бензине речь не идет.

  8. #4958
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение

    если исходить из того, что GM американская фирма, то их 87-й бензин (а там он был) это наш 90-й
    83-й, по нашему 86. опять-же ни тот, ни другой у нас не выпускался.

    http://www.subaru-faq.ru/faq/index.php?ELEMENT_ID=108

    - - - Добавлено - - -

    таким образом ни о каком 80-м бензине речь не идет.
    А то, что узбеки его дефорсировали под свой бензин?
    И потом-методики определения ОЧ бензина разные...

  9. #4959
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    свой бензин?
    да такой-же у них бензин. советской закалки. всётаки одной страной были когда-то.

    - - - Добавлено - - -

    а вот за корею не уверен. вот там может и другие октановые числа.

  10. #4960
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    А то, что узбеки его дефорсировали под свой бензин?
    И потом-методики определения ОЧ бензина разные...
    Так же с аккумуляторами-Ток холодной прокрутки По Госту и немецкой системе (Din)-300 А по Европейской (En) тоже самое, но уже 550, а по американской(SAE) -уже 600 А Всех запутали проклятые буржуины )) Думается и с фишками так же. Узбеки прошивки же сами писали (хоть и кривые)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    да такой-же у них бензин. советской закалки. всётаки одной страной были когда-то.
    Такой то такой-только вот бытует мнение, что 76-80-83 у них самый лучший. Вот и стараются все под него, так сказать...

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  2. Как отличить двигатель 1.6 16V от 1.5 16V
    от Stewie90 в разделе Покупка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 21:11
  3. ??? Расход топлива ???
    от Макс-163RUS в разделе Самара
    Ответов: 117
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 20:49
  4. Двигатель 16V DOНC. Диагностика, настройка, испытания.
    от A15MF в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 16:08
  5. Расход топлива
    от NeroSamara в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 21:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •