
Сообщение от
mafik
Насколько я понимаю чек загорается только при обрыве контактов. Если ты +12в откусил конечно он загорится. Так же ДАД и ДТВ. При их неисправностях чек может и не загораться вовсе. Необходимо знать показания АЦП в состоянии покоя (при включенном зажигании какое на них напряжение и знать точную температуру нар. воздуха) и сравнивать с эталонными. У меня когда еще 21113 была я все это изучил))) Были провалы оборотов, иногда даже глохла, сервисы разводили руками. В итоге сам во все вник, купил шнурок и выяснил что Накрылся ДМРВ а чек не горел и ошибок никаких не было.
У меня же двигатель F16D3 заливаю только на шеле и только 95. 26 литров (примерно 1000 руб) проезжаю 300-350 км по городу. Езда плавная.