ну чего чего,а этого добра у нас хватает
Если смотреть по фишке, то да, действительно на 91-й. Но по вин-коду (хотя х.з))) машина рассчитана на 80-й.
После притирки (где-то через 1,7К) стали прослеживаться детанационные стуки. Ну и соответственно, я воткнул фишку на 80-й, дабы не насиловать движок. Конечно, сразу-же стало ощутимо небольшое падение "резвости" при наборе скорости, а расход возрос на пол-литра. Но из двух зол надо выбирать наименьшее. Я решил в пользу двигателя! Детонации на 80-ом за всё наше супер-жаркое лето не наблюдалось. А у рядом стоящих машин даже на холостом ходу трещало.Прошивку не менял, сомневаюсь, есть-ли смысл?
Тимыч, "Тёплый край" это где? А то с твоей писаниной, в России, в дурку загреметь можноВ лучшем случае - не поверят
![]()