я разобрался с расходом,к черту эти сервисы,не исправен был ДС,увидел случайно,на бортовом периодически пропадала скорость,заменил ДС и сразу на бортовом расход сначала о,а на следующий день мр 0,9,а с кондеем 1,1,до этого заменили дад,дтнв,лямду,дтож,почистили форсунки,сам заменил бензонасос,снимал ремень кондея,(гур нельзя)и еще хотели менять эрг(не дал)...короче если вы видите лиц хрен какой национальности,даже если они и в комбезах и бейджик,валите сразу оттуда...вообще конечно удивительно,какой-то датчик так влиял,и чего ангина не горела не понятно и ошибок эсуд не было...хрень какая-то
Я на 95м тоже с момента покупки, а катализатор хочу удалять, но пока не придумал как это четко сделать.
Сегодня подключил к- line адаптер к эбу для интереса через программу на телефоне смотрел за показателями, расход показал 6,4л /100км, залил 92й правда на паленой какой то заправке, так как до нормальной не дотянул бы, сразу же начала пищать ошибка контроль по О2, но потом исчез. На 95м ксюшка резвее идет это факт, но есть ли смысл для такого движка постоянно его заливать.
- - - Добавлено - - -
Некоторые говорят его вообще на фиг можно вырезать и вместо него банку поставить с обманкой, чек вылезет по любому, поэтому прошивать придется, некоторые ( особенно приороводы ) говорят про выхлоп, прямоток и паук 4.2.1 )) но этим я думаю мало кто страдает. Недавно спрашивал у тех кто чип тюнингом занимается, говорят можно катализатор вообще не трогать, просто через программу отключить его, то есть эбу не будет видеть его, еще клапан егр отключают ) тоже не нужная вещь как пишут.
Все понятно, но чипавана клапан ЕГР отключен и лямбда вторая тоже. Речь не о том и не о том, что его выбить можно и трубу вварить, а о том как правильно все сделать. Паук стингер не пойдет, перетрет шланг кондиционера.
У меня 1,6 с гуром и кондеем, брал с пробегом 16 т- ела 10 л по городу.И по моим замерам и прежнего хозяина.Выкручиваю свечи (родные) а там зазоры от 0,5 до 2,5 ,ставлю Бош 4-контактные, новый воздушный Бош. Движок стал заметно приемистее, замеры (при температуре от 10 до -5) 8,5 литров на зимней резине по городу.Так что если датчик скорости исправен то хороший фильтр и свечи в первую очередь
да ДС это хрень еще та,самое плохое что эсуд его видит только когда он совсем сдох,а если пробелы скорости,то не фига,я откусил от него +12в и только тогда на оборотах 2500 загорелась ангина и обороты хх стали 1500 и в эсуд ошибка..у меня добавлял к расходу до 4 литр,самая лучшая проверка поставить в ЭБУ на контакты В2 сигнал,А12 земля(если n-100) светодиод,и по его морганию будет видно,если пробелы на скорости,то все хана...сразу под замену и лучше от эсперо
Насколько я понимаю чек загорается только при обрыве контактов. Если ты +12в откусил конечно он загорится. Так же ДАД и ДТВ. При их неисправностях чек может и не загораться вовсе. Необходимо знать показания АЦП в состоянии покоя (при включенном зажигании какое на них напряжение и знать точную температуру нар. воздуха) и сравнивать с эталонными. У меня когда еще 21113 была я все это изучил))) Были провалы оборотов, иногда даже глохла, сервисы разводили руками. В итоге сам во все вник, купил шнурок и выяснил что Накрылся ДМРВ а чек не горел и ошибок никаких не было.
У меня же двигатель F16D3 заливаю только на шеле и только 95. 26 литров (примерно 1000 руб) проезжаю 300-350 км по городу. Езда плавная.