+ 500
+ 500
Согласен,минималка по трассе ...6.3 литра ,у меня была!!!!Сообщение от ERYO
у меня 5,5 была ( при трассе на 200 км) - тошнил 80-90км. Строго следил за бортовиком
меняны все фильтры и свечи
но городе строго летом: 10-12; зима: 11-15 (в зависимости от пробок). ночью ориентир 8-9/9-10
Мужики все просто. Увеличение заднего клиренса( проставки под пружины и стаканы на амортизаторы), так обтекаемость у машины получше стала. Каждые 8000 тысяч, меняю 2 топливных фильтра, воздушный. Осенью меняю свечи( ставлю ОРИГИНАЛЬНЫЙ Чемпион),хорошие провода. На проводах не экономлю, малое сопротивление или пробой провода уже увеличение расхода. Раз в год обязательно мою инжектор. Никакого ультразвука, ультразвук разрушает напыление на форсах, опять таки расход повышается.
P.S Расход не замеряю по БК. Строго по реальному расходу. Заправляюсь на одной и той-же заправке, на одной и той-же колонке. Бензин 92. Фишка октана снята. Вот и все в принципе секреты.))) На всех машинах так делал, и расхода космического никогда не было.
На счет не верю и точка, отпуск провожу на машине, да и вообще, на машине каждый день. Если бы жрала бенз, то давно бы уже газ поставил. На днях если на КАД выскочу, сделаю фото по БК. Хотя он по городу показывает 7,3 (средний) реально 8 получается. Можете верить, можете нет, но за 1.5 года на Ксюхе намотал 35000, и расход на каждой заправке считаю))) Так для интереса)))
4.5 литра на сотню может быть иногда - это когда хороший ветер в спину, а средний( за год, за месяц) по трассе от 6 и выше.
не реальные цыфры.смешно даже))))))) ну 7 по трассе-да,а 4.5 это ваще ,,,,,,Сообщение от Kolo
а что получается реально 95 экономнее кушает чем 92,проконсультируйте кто знает
Тут исторически сложилось так, что информация по двигателям A15MF и F16D3 - в куче.Сообщение от !!!ramzes!!!
Для вашего F16D3, со степенью сжатия 9.5, кмк, лучше АИ-95.