воооо, еще один обладатель БК начал нормально крутить мотор, а не тошнить на холостых
Phoma, реально, при 60 км/ч на 3-й передаче машина потребляет на 2! литра меньше, чем на 4-й.
воооо, еще один обладатель БК начал нормально крутить мотор, а не тошнить на холостых
Phoma, реально, при 60 км/ч на 3-й передаче машина потребляет на 2! литра меньше, чем на 4-й.
алекс04, ребят, ну я всё таки так и не понял, как ехать надо на этом двигателе)))
У нас в городе почти на каждом шагу ограничения 40, потом 20 и лежачий полицейский, так посреди каждой улицы.
Так вот, разогнался я 40, до знака 40 метров 200-300, нужно ли переключать на 3ю и ехать еле давя на газ 40-50 или оставаться на второй и ехать 40?
Я не имею в виду, что я езжу прям по знакам, просто за знаком 40, будет 20 и полицейский. Т.е. один фиг долго на третей 60 не поедешь. Т.е. вот, такая вот заморочка.
А по поводу датчиков, да, не буду заморачиваться с их заменой. Но единственное что напрягает, при отключении лямбда зонда чек не загорается, т.е. ХЗ работает ли он вообще. На ХХ вольтметр на зонде показывает ~0,5 V.
А для уточнения расхода, залью полный бак и поеду по трассе 50км туда и обратно.
Потом таким же образом в городском режиме, отпишусь здесь.
Если по трассе расход будет норм, 6-7 литров значит с движкой всё норм?
И ещё, как по трассе то ехать? 90 на пятой?
Не ну постоянно ездить 50-60 км/ч это перебор, но третью включать однозначно только после 50 км/ч. И если ты разгоняешься на второй и видишь что впереди пробка, лучше продолжить ускоряться на второй, а потом плавно на ней же тормозить двигателем. А НЕ разогнаться на второй до 40, потом врубить третью - движок-то норм вытянет, но при этом расход будет когда ты на газульку будешь давить от 20л/100км.) , и тошнить на третьей до момента когда нужно тормозить перед пробкой, выжать сцепление выкл. скорость и начать тормозить когда машина едет накатом.
В общем главное правило не тошнить 40 на третьей, переключаться стараться в диапазоне 4000-4500 об/мин. Езда на 16 клапанном инж. моторе в корне отличается от езды на жигулевском 8-кл. карбюраторном, если конечно заморачиваешься на счет расхода и ресурса двигателя.
Зло ваши БК,только головы себе забиваете.50 на второй))))Эконом режим .....
aleksis66, у тебя на новой нексии двиг другои и возможно коробка другая.
Я если честно до сих пор не могу привыкнуть к своей коробке - первая передача ооочень короткая, как пониженная, та что... БК это добро!
В общем ребят, получилась ерунда у меня с замером...)))
Залил полный бак до 1 отсечки. Проехал ровно 100км по трассе. Заехал на ту же заправку, на то же место. В итоге на первой отсечке вошло 3,5, на второй 6,8 и т.д., в итоге влилось 10 оплаченных литров))) и сколько у меня расход?))
Phoma, что у тебя за отсечки такие? залил бы по самые помидоры,полбака сжег и снова помидоры,потом считай.
На нексия фак написано было, до первого срабатывания пистолета.