Ну почему же не может. Заправляюсь всегда на Роснефти, заливаю до отсечки, сбрасываю суточник на ноль, поехал. Понадобилось заправляться, все так же, до отсечки и смотришь количество пройденных километров. Литры делишь на километры, вот и фактический расход. Делаю так уже довольно давно, по городу ли, по трассе, привычка.
И если с преположительными недоливами получается 6,5 расход, то и фиг с ними:-)
Сергей505, мозги чела всегда точнее,роботам нет доверия.
После моих подсчетов (14-15) литров на сотку по городу знакомый посоветовал проверить прибором компрессию. Скажите пожалуйста какое значение должно быть?
Х.з. что у вас за двигатель, в профиле не указан. Поэтому самостоятельно откроете мануал и посмотрите характеристики своего двигателя, в частности - степень сжатия.
Далее, число степени сжатия, умножите на 1.2, а потом на 1.3, вот в полученных границах и будет искомое значение компрессии прогретого двигателя.*
Последний раз редактировалось A3D; 03.10.2013 в 01:17.
Движка A15MF
Ок. Значит степень сжатия - 8.3. Корридор разброса компрессии от 10 до 11 (не по котлам, а в целом), плюс/минус копейки.
*Только сдаётся мне, что ваш расход выливается из коротких (2 - 7км) поездок по городу... Плюс нюансы самого двигателя - того насколько правильно вы под него подстраиваетесь.
Последний раз редактировалось A3D; 03.10.2013 в 13:56.
Да, именно такие прездки. Город маленький + куча лежачих полицейских. Не могу понять, ехать 30-40 на второй и третью не трогать или после притормаживаний оставаться на третей.
Т.е по вашему мнению не стоит заморачиваться и искать причину, т.к ее нет?
Последний раз редактировалось Phoma; 03.10.2013 в 14:00. Причина: Добавил
Ребята, в общем много с кем общался, говорят что 14 очень много по городу, да и тапку не давлю я.
Решил с чего то начать поиск причины, для начала заказал свечи и высоковольтные провода.
Есть те, советуют заменить ДТОЖ и зонд. Сложно ли их менять самому? Подскажите коды этих датчиков для заказа на exist.
Phoma, 10-11 л. по городу летом-осенью для A15MF это норма.
Датчики все по очереди менять - это глупость.
Попробуй переключаться не на 3 тыс. оборотах и тошнить 40 на третьей, а переключаться на 4 тыс. оборотах+ не выключать скорость когда едешь накатом, например до светофора. + еще совет поставь борт. компьютер