99сказали спасибо
Да на нексии коряво отсечка при заправке происходит, лучше мерить по бк.
ну а что странного, максимальная мощность и крутящий оборот = наиболее экономичный режим работы ДВС, у 16кл. этот пик приходится за 3500, на низах больше бензина форсы брызгают, чтобы компенсировать низкий крутящий момент/поддерживать работу двигателя - я так мыслю)
а коробки у всех нексий одинаковые. первая коротковата, зато на второй до 80 при желании можно разогнаться, 3-я походу самая длинная, 4 по городу иногда приходится включать, 5 - исключительно трассовая.
п.с. после жигулей к коробке с ее передачами оч. трудно приспособиться, на жигах на 40 уже 4-я просится.
п.п.с. у меня стабильно 12л/100км - газа, ГБО-4, но на 40 у меня только 2-я, 45-50 - включаю 3-ю. по-другому не представляю как можно на ней ездить.
не ну если переключаться на 5600 то так и до капиталки не далеко... + народ шарахаться от шума прущей ракеты-нексии будет
Pavel_22,спроси у gremlin171 как он ездил, и что стало с мотором.
могу подсказать, он любитель "отсечки", т.е. на любой передаче раскручивает мотор до тех пор, пока он может раскручиваться, при чем на Р9 отсечка завышена до 7200. перед продажей авто вскрывали головку, чтобы оценить износ мотора, так там даже нагара небыло, и мотор был в идеале, так что это все миф, о высоких оборотах. если масляный насос в порядке, то крути спокойно
Вот так мощь поднять:
http://www.youtube.com/watch?v=FmNolu_ZUpk
Ну он наверно большой любитель погонять))) А компрессию мерили?
Здесь нюансов много может быть, например пробег до капиталки при такой манере езды, нагрузки на поршневую, на ГРМ разные при переключении на 4тыс./об и 7тыс./об. Лично для себя не вижу смысла так крутить мотор, тягаться с 2,0-2,5 марковниками да камрюхами?
На трассе как то раз закусился с тойота спринтер марино с АКПП на 150 км./ч, он меня сделалмне как то сначало не много стыдно стало, но потом я подумал что для нексии с ее 85 лошадками на АИ-80 150км./ч вполне не плохо. Опять же так разгоняюсь исключительно редко, когда один в машине и когда трасса пустая и хорошо освещена.
В городе у меня же стиль вождения относительно спокойный, думаю если я переключаюсь на 4 тыс./об ничего плохого за 100-150тыс. км. плюсом к уже имеющимся 120тыс. км мотору случиться не должно. На трассе при обгонах раскручиваю до 5 тыс./об.
glyuk.ru, "мощь"!!))))
В группе в контакте нашел группу нексия. Там парень боролся с большим расходом (15-20 литров на сотку) перебрал всю машину, в итоге как я понял проблема была в неправильно выставленном зажигании. Сейчас пишет 8-9 литров по городу. Соответсвенно подумал, может и у меня из за этого повышенный расход? Из за чего может сбиться зажигание? И возможно ли его самому попробовать порегулировать?