На сотке только механическим.... Ну И отключить ошибку... А на 150-й по моему програмно...
На сотке только механическим.... Ну И отключить ошибку... А на 150-й по моему програмно...
Вырезал заглушку из люминия, просверлил отверстия кажись 5 мм, частично заглушил.
http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm
Последний раз редактировалось glyuk.ru; 22.11.2013 в 18:39.
Заменил свечи, ВВ провода, воздушный фильтр, менял стиль езды, разницы никакой, 300-350км на полном баке до загорания лампы резерва топлива, режим смешанный. Итого выходит 12-13л\100км в смешанном режиме. Много с кем разговаривал, одни говорят, что неисправность на лицо, другие уверяют, что всё 100% с машиной в порядке. Последний посоветовал сделать так: когда загорится лампа резерва (не моргнёт, а загорится уверенно) залить 5 литров и поехать по трассе. Если проеду 70-80 км пока снова лампа не загорится, значит всё в порядке.
Ещё хочу попробовать вместо датчика температуры всасываемого воздуха воткнуть резистор 300 Ом, типа температура воздуха 90 градусов, вроде как смесь должна обедниться, нашёл вот такой вот выход для зимы.... Вставлю после следующей заправки полного бака.
Я вот не пойму почему у меня(у машины)расход одинаковый,что на 92 что на 95м разницы нет. По деньгам только ощутимо. :-(
Сложно туда подлезть? К ДТОЖ?
вчера менял на A15MF . снял гофру воздухозаборника, снял ремень генератора, открутил болт на генераторе (верхний) и отодвинул максимально в сторону салона. потом залез рукой, снял разъем.
ну то, что открутил глубокой головкой на 19 и закрутил новый к делу не относится, а вот , что потом разъем воткнуть в датчик проблеммно - факт.
В чем может быть причина одинакового расхода топлива город-трасса? У меня ксюша ест 10.1 л все равно по городу или трассе. Думал ошибаюсь. Проверял на разных заправках и в разных режимах. Четко 10 литров. Пробег 80000. Лампочка двигателя не горит, фишка стоит на 92 (ну точнее ее нет).
Nixon-1, расслабься. все нормально! а вы что хотели от авто 6 летней давности? радуйтесь что не больший расход!!!