а тут люди под осень ток и думают, как эту воду вывести....
а тут люди под осень ток и думают, как эту воду вывести....
у меня фишка с 95 в бардачке лежит... куда она втыкается не знаю, меня сейчас здесь поругают, но я стараюсь лишний раз капот не открывать, и даже не вникать туда, куда не надо (уверен - все беды от мозгов))). расход меня не напрягает, просто заметил разницу 92 - 95, решил поделиться. думается 8 - 10 литров для двигателя этого модельного года (кажется, из 80-х ноги растут) более чем нормально))).Сообщение от Vic278
прошивать тоже не буду - машиной оч даволен, а лучшее - враг хорошего. спасибо.
Попроси у кого на нормальной прокатиться!... Раз фишка лежит-похоже вытащили, настроена под 92.Сообщение от firsov-as
Спасибо за совет. При случае хотелось бы, пока только не у кого попросить. честно сказать иногда есть ощущение, что не все лошади вперед тянут, но когда на 5-й с 2000 отзывается на малейшее касание газа... для меня показатель. Правда нет опыта эксплуатации одноклассников - у друзей или тазы или от гранд витара и выше (((. даже сравнить не с чем (((Сообщение от Vic278
Здравствуйте! Хочу поделится проблемой может кто что подскажет замучился я со своей ксю. Купил в москве в августе 2011 двигатель A15МF c CO потенциометром год выпуска 2004, как узнал позже редкая машина. Так вот сразу заметил проблему с расходом летом был 13-14 с кондиционером или без него разницы по расходу нет. Поехал на диагностику мастер сказал что все в норме, но фаза открытия форсунок велика посоветовал перепрошить
ЭБУ. Еду к SPY(Спай) бывшему спортсмену а ныне к одному из лучших мастеров в городе по чиповки. Он мне начинает говорить о пробках что из-за них повышается расход, но в пробках я не стою работаю и живу на окраине города. Ладно, чипанул говорит проехайся проверь. Еду загорается CHEK ENGINE возвращаюсь он посмотрев говорит подъехай завтра все сделаю. Подъехал он объяснил что машина с СО потенциометром залил мне другую прошивку.Машина стала динамичнее Расход не упал!!!. Наступила зима расход в морозы поднялся до 20!!! на сотню машину я сильно не грею мин 5 пока снег сметаю. Еду к специалисту по корейцам делают диагностику форсунки чистые, выводят СО СН регулятором в норму меняют свечи, провода кстати я их менял осенью. Машина стала тупее Расход не упал, на 40л. проезжаю 200км. Наступила весна, расход упал до 13-14 литров. Приезжают к нам в город специалисты от CarTuner из Казани. Чипуюсь у них 2-х режимной прошивкой по моему Twin4 + регулировка СО. Машина становится динамичнее а расход увы не меняется. Вообщем машина очень нравится, но расход пугает. Надеюсь на вашу помощь потому как уже не знаю на что грешить.
Ну Твин4 тоже довольно экономичная прошивка. Наверное нужно смотреть саму машину, исключать по пунктам. http://s2929.narod.ru/fotozr/214-249.htm стр.223-224, может какая форсунка не держит и льет постоянно, или обратка пережата, -смотреть все!Сообщение от Forane
Наверно надо эту фразу повесить жирным шрифтом в шапке темы!!!Сообщение от Vic278
Машина - это груда железа и только программным методом (прошивкой) проблему не решить
Последний замер. 35 литров на 533 км. Довольно приблизительно, но расход 6,5 на сотню. Режим трасса 80% (от 60 до 160 в зависимости от загружености) и 20% город. Стиль вождения - не экономичный. Диапазон оборотов - 2500-4000.
Решил в этот раз заправить 95-й (фишку тоже на 95 воткнул).. Режим - жесткий город, манера агрессивная, влезло 35 литров, на которых проехал 313 км., итого расход около 11,2 л/100 км. Кондей включал редко, пробок у нас в городе очень много сейчас, да и движок кручу частенько.. Сейчас залил 92-й, фишку вытащил, посмотрим что на этот раз будет... Все хочу попробовать поспокойнее ездить, но ничего с собой не могу поделать, все равно тапку давлю )))
как ты тапку давишь,у вас же пробки?