У меня на ПХХ расход равен расходу на ХХ. По БК. Ездил на самых разных авто с БК, ни на одной не видел нулевого расхода при движении под гору на передаче , т.е. ПХХ.Сообщение от Vic278
За все машины утверждать не буду , но факт остается фактом.
У меня на ПХХ расход равен расходу на ХХ. По БК. Ездил на самых разных авто с БК, ни на одной не видел нулевого расхода при движении под гору на передаче , т.е. ПХХ.Сообщение от Vic278
За все машины утверждать не буду , но факт остается фактом.
Такое возможно только если педаль газа не полностью отпущена или не отрегулирована. Расхода нет, он нулевой, но верхний предел отсечки у разных прошивок тоже разный (у Стока верхний 2100, нижний 1750 об.), в тюнинговых в основном 1200 нижний, а в R-9 еще и по скорости до 25 км в час-можно катиться к светофору с нулевым расходом практически до остановки! МК-Н расхода нет, диаграмма тоже светлая.Сообщение от Макс 68 RUS
Похоже производители мицубиси, хюндаев, бмв и всех русских( это те на которых я ездил с бк) или педали не умеют регулировать или им похеру на расход или просто не догадались про такое чудо.Сообщение от Vic278
Кстати на машинах с автоматом тогда вообще расход должен быть намного ниже чем с механикой, там наката вообще нет.
Тема эта уже старая и я как то проводил эксперимент. Еду с горы на передаче выключаю зажигание , машина стала тормозить заметно сильнее, потом включаю зажигание , и тут такой приход.... никому не советую так делать.
Кстати почему называется пхх , если расход как утверждаете нулевой ?
Прошу извинить-полная дремучесть! Подобные системы, конечно чисто на механическом уровне, а не столь интеллектуальном были даже на старыз ВАЗах. А ПХХ потому и называется принудительный холостой ход, что даже при отпущенной педали газа топливоподача возобновляется при достижении условий, когда двигатель может заглохнуть и препятствует этому обеспечивая надежность и управляемость. До включения ПХХ и есть нулевой расход с того времени как Вы отпустили педаль газа, если обороты при том не были ниже верхнего уровня отсечки (в стоке 2100 об). И не смешите серьезный народ своими сомнениями!Сообщение от Макс 68 RUS
Ну так почему тогда я не видел ни на лансере, ни на бэхе, ни на акценте и элантре ,(ладно про , русские промолчу) ни у себя на нексии нулевого расхода ? Машины браковынные или компы ? Если компы у всех бракованые почему незаметно перехода, когда после нулевого расхода начинается подача топлива?Сообщение от Vic278
Про машины с автоматом тож интересно, там расход на порядок ниже должен быть.
На 2107 видел по компу 0 ,на КСЮХЕ НЕТ
Ненадо нервничать. Я просто сказал , что нулевого расхода я не видел ни на одной машине и все.Сообщение от Vic278
Дискусиию заканчиваю, потому что не получил ни одного ответа на вопросы.
Ну кагбэ нулевые показания на форсунке имеются, равно как отчётливое замедление при переходе на ноль, равно как и совсем небольшой провал при подаче газа обратно.
Дискутировать про отсутствие потребления топлива в данный момент бессмысленно, т.к. оно имеется, конечно, вопрос в относительном расходе в это время.
Провод БК подключен непосредственно к форсунке 2-го цилиндра.
На старых ксюхах отсечка на ПХХ есть это факт. На тазиках тоже. И это общепринятая практика. Что на всех других, не знаю... На вольве s40 штатный БК до того тормозной, что просто не успевает показать спад до нуля, если он даже там и есть. На гольфе-2 отсечка тоже была.
Не может не быть - это стандарт еще Е0. Да и в СССР он был принят, когда пошли карбы с системой "КАСКАД". А то, что вы не видите суслика еще не означает, что его нет(с)