У меня самое меньшее летом было 5,4. О 4,7 можно только мечтать!
У меня самое меньшее летом было 5,4. О 4,7 можно только мечтать!
это по БК!ну это и хотелось тут услышать!Сообщение от Сергей 505
у меня сейчас по БК в городе с прогревами 11.7л/ч - 11.9л/ч .. Если пробка то переваливает за 12л/ч.
завтра еду в Астрахань... расстояние 1500км... вот погляжу какой расход будет))
не вопрос, без проблем. И спасибо за камень в мой огородСообщение от igorkirishi
.
Но это делается при определенных условиях или по определенному городу.
Вот прямо сейчас я Москву пересеку(хоть слева направо, хоть наоборот) с расходом 6.0 или макс 6.5л/100. И я не блефую, а просто уверен на все 100%. Такой расход по свободному городу у меня почти всегда на автомобилях класса Нексии - Фьюж, Кангу, Албеа, Приора, ВАЗ2108.
Многое зависит от манеры движения, но некоторые вещи постоянны - на 5 передаче я практически всегда еду 70км/час, кроме Кангу(на этой машине 60км/час). Скорость не по спидометру, а абсолютно реальная.
И даже не вопрос доказать этот расход..
А что касается средней скорости, то у меня есть фотка сделанная на Фиате Албеа - БК показал среднюю в 196км/час... и такое возможно.
ну у меня сток по трассе из коломнеы до Мытищ и обратно на след день(зима) 2 прогрева вышло 5.9 л скорость 110 +- 10 км/ч !!!но есть одно НО на обратном пути на мкаде минут 20 в пробке талкался.....думаю без неё 5,5 вышло бы!
замерял сам по чеку!!!
На Стоке не будет такого расхода, это не замер, а предположение.
факт остаётся фактом......Сообщение от Vic278
Факт-когда результатам можно доверять. При достаточно большом пробеге (если без БК) и однообразной достаточно точной методике измерения, лучше из спец. емкостиСообщение от beckham
![]()
Ну почему не будет, ???у меня и 5.3 л было на 300 км зимой по БК,Сегодня специально делал замер скорость 60км ч ,1500 об моментальный 4.5 л,И не однократно проверял показания,заливом количества топлива вручную ,т е с канистрыСообщение от Vic278
А ты часто на 5 ездишь достаточно далеко при скорости 60? ;DСообщение от igorkirishi