Мужики, можете хоть четвертовать меня, но я привык больше доверять другим приборам ;D
таким как газоанализатор, ШДК(широкополосный датчик кислорода) или по иному измеритель состава смеси.
Так вот можно провести эксперимент :
берем ТАЗ 1.5л 16 кл с лямбдой и ради чистоты эксперимента освобождаем его от католика(благо таких хватает)

и берем соответственно ксю 1.5 л 16кл с лямбдой и также с удаленным катализатором.
Заводим и прогреваем их до нормальной температуры. После суем в самца щуп анализатора и снимаем показания СО СН и пр.
И что мы будем иметь? Уверяю вас при исправных (ессно) машинах мы будем иметь показания СО в пределах 0,8% (лямбда
будет держать в этом пределе) в обоих случаях

Значит смесь будет находится в пределах 14.6-14.7 т.е. стехиометрическая
теперь самое интересное- у двигателей одинаковый объем двигателя 1500 (1498) и одинаковые, установленные в прошивках
обороты х/хода 850 об. Тут уж и без расчетов (хотя могу привести и их) понятно, что и расход воздуха у них в этих условиях
будет один и тот-же, а учитывая состав смеси, полученный из измерений то и поступление топлива в топку двигателя будет
одинаковое ;D
Вот что у мну получилось ;D Опровергайте