2500-3000 норм) да и не разгонишься нихрена, ты прав, с утра пробки. Улицы у нас узкие это ппц! все тащаться по 30-40 км. ночью ток норм) ну бывают поездки и по 10-15 кмСообщение от mish-ka
город у нас небольшой, а машин уже достаточно)
2500-3000 норм) да и не разгонишься нихрена, ты прав, с утра пробки. Улицы у нас узкие это ппц! все тащаться по 30-40 км. ночью ток норм) ну бывают поездки и по 10-15 кмСообщение от mish-ka
город у нас небольшой, а машин уже достаточно)
Саш, ни одна машина холода не любит..... особенно Вашего холода...брррр :oСообщение от Токарь
![]()
Значит это особенности авто я так понял и безсмысленно делать диагностику?... Датчики все в норме вроде... По крайней мере ошибок не вылазит. Катализатор, кстати, снят
Крути больше! Не дави его низкими оборотами - не любит он этого. Переключение 4000-4500, чтоб подхват на 3000-3500 был. Движку легче и соответственно расход снизится. Но не на много.Сообщение от Hellboy
У меня вопрос господа! 2400 оборотов-какая передача сколько на спидометре? Очень нужно!
Сразу не надо паниковать, может еще и в норме будет.В холода бензин еще больше уходит на прогрев самого двигателяСообщение от Hellboy
С машиной вряд ли что. Просто за 5 мин прогрева и 3-15 км мотор не всегда успевает выйти на положенный температурный режим и работает
соответственно в режиме прогрева... Попробуйте ехать на карбовой с вытянутой соской... какой расход? Вот и тут тот же самый эффект.
Да и зимнюю надбавку 20% еще никто не отменял и это токо в движении![]()
Да зимой вообще расход мерить не корректно.....
Вредные приборы все эти тахометры ;D А за, чем тебе? Я не обращаю внимание.Сообщение от Токарь
А вспомнил... у тебя GL. В выходные засеку.
ребят,подскажите про фишки и какую роль они играют, можно ли переставлять и как правильно переставить,и на каком лучше бензине?