Уважемый KiTT! Прочитав ваше чудо дивное, мне стало не по себе... Это напоминает когда ко мне приносят на ремонт дорогущщую видеокамеру, в которой поковырялся дядя Вася электрик из колхоза. Так жить нельзя... :'(
Уважемый KiTT! Прочитав ваше чудо дивное, мне стало не по себе... Это напоминает когда ко мне приносят на ремонт дорогущщую видеокамеру, в которой поковырялся дядя Вася электрик из колхоза. Так жить нельзя... :'(
Метод замера: заливаю по 10 литров, когда стрелка опускается до первого снизу деления ( не нижнего), записываю пробег. Сделал так более 30 раз подряд, средний расход получился ровно13 литров (толькогород). Заправка проверенная, отец заправляетсяна ней в канистры - всё тютька в тютьку.
То что стрелкка живёт своей жизью точно, если мерять доверяя стрелке, разбос МИНИМУМ 2 литра; бывает на пол деления упадёт, с утра заводишь на пол деления поднимается на глазах.
А я так замеряю расход:
заливаю на заправке бензин под пробку (чтобы миллиметр оставался до края горловины) и сбрасываю киллометраж на 0. Потом проезжаю км 150-200 и опять на заправку, заправляюсь под пробку. Количество вошедшего бензина делю на пройденый киллометраж. По городу 11 литров получается.
А у меня недавно было. Показывает стрелка ровно пол бака, заезжаю на заправку, заказываю 20 л. (думал войдет с лихвой), однако, влезло только 16. Что такое, до сих пор не понял.Кстати, может немного и не в тему, но: в пятницу заправил "до щелчка". Покатался по пробкам, пару-тройку раз притопил на разгоне - показывает полбака. Офигел. Заехал на заправку - влезло 8 литров!!!:o Потом опять стрелка упала, подумала и поднялась до полного бака!!!:o Чё за хрень-то?! >![]()
А где контакты находятся, куда залезть, чтобы посмотреть?
Последний замер показал 14,40л на сотку
Переходи на режим "куриного яйца" между ногой и педалью газа. Я реально начал вписываться в 9,8!Последний замер показал 14,40л на сотку
что за модель такая?Переходи на режим "куриного яйца" между ногой и педалью газа. Я реально начал вписываться в 9,8!
Ну, типа надо представить, что между ногой и педалью газа застряло яйцо (лучше представить, что собственное) и ты так аккуратненько нажимаешь на педаль, что бы не сделать себе больно. Никаких кикдаунов короче.что за модель такая?
сегодня пробовал больше 25 на тахометре не разгонять
эффект зрительно немного есть - стрелка бензина более не падает.
в спокойной езде нет ничего плохого
тока вот не вредно ли на таких оборотах переключаться на передачи.
и еще вопрос:
у меня первая на втыкается когда машина уже немного катится,
так же на вторую не поставишь когда катится уже побыстрее - тока третью.
что за зверь? - очень напрягает когда для первой уже быстро(не воткнешь)а вторую рано - дергается
и еще вопрос:
у меня первая на втыкается когда машина уже немного катится,
так же на вторую не поставишь когда катится уже побыстрее - тока третью.
что за зверь? - очень напрягает когда для первой уже быстро(не воткнешь)а вторую рано - дергается
[/quote]
"Припаливай" сцепление. Это на первой у всех так. В умной книге вообще написано, что свыше 16 км/ч первую не включать. А вот на второй такой эффект возможен в двух случаях: износ синхронизаторов (переборка кп) или недовыжим сцепления (см. по месту).