А есть в блоке цилиндров А15MF пробка? Крантик нашёл только в радиаторе. У меня в Тойоте без пробки в блоке сливалось только половина ОЖ. Хочу поменять антифриз...
А есть в блоке цилиндров А15MF пробка? Крантик нашёл только в радиаторе. У меня в Тойоте без пробки в блоке сливалось только половина ОЖ. Хочу поменять антифриз...
Хм, а когда я спрашивал, как это сделать, почему же Вы мне не выдали список множества вариантов??? В процессе обсуждения был только один вариант - краник печки, но он меня не устраивал, потому что нет ямы (а во дворе заниматься этим вообще как-то неудобно) и боялся поломать краник (говорят, это сделать проще простого). Ну хотя бы сейчас расскажите хотя несколько вариантов из множества!Сообщение от DrDemon
Крантик радиатора, если смотреть спереди - в левом бачке , снизу. Если лечь перед машиной, можно и без ямы... На Тойоте точно такой же ни разу не ломался, хотя машине было 23 года...
Про краник я знаю, но ложиться под машиной во дворе мне как-то не очень нравится... Кстати, для справки, лично у меня, после вытекания всего антифриза из краника в системе осталось около 2 л. воды, поэтому, когда я его менял, промывали систему 3 раза и покупался концентрат, а не готовый антифриз. Именно из-за того, что так до фига осталось воды, пропорция была нарушена и мне надо было сливать 1,5 антифриза из системы и заливать 1,5 л. концентрата. Теперь у меня ровно 50/50... Про то, что краник легко ломается, говорят очень многие, некоторые рекомендуют заранее его купить...Сообщение от Andrew47
Лечь можно и не во дворе... А всё таки, есть пробка на блоке цилиндров, или нет?
У меня и яма есть и эстакада у соседа... Деньги экономит, а здоровье, наеборот... Лучше бы в сервисе всё делал, за деньги... Да вот, жаба душит.
А промывать ничего не буду. На древнем движке допромывался, сначала помпа потекла, потом прокладка ГБЦ в 3-й цилиндр, причём всё в течение недели...
Не могу ничего сказать про пробку в блоке цилиндров, но если её нет, то старый антифриз никак оттуда не вытащить будет без промывания, а мешать старый и новый... Ну не знаю...Сообщение от Andrew47
Старому, узбекскому 2,5 года. Новый- немецкий розовый концентрат (R12). Если всё солью, даже задумываться не буду...
в блоке пробки нет, и поэтому антифриз остается в нем. Я на своей снимал помпу, менял прокладку так вот тогда вышел почти весь антифриз. Если лить G12 вместо G11 то промывать надо обязательно.
Я отсоединял верхний шланг обратки с радиатора со стороны расширительного бачка и глушил его. Вместо него одевал шланг от обыкновенного ручного шинного насоса и качал. Не помню сколько, но ОЖ выливалась. Это после того, как через краник жидкость перестала сливаться.