А вообще насколько это запарное и долгое занятие, скажем для послерабочего темного времени суток или исключительно светлые выходные?
А вообще насколько это запарное и долгое занятие, скажем для послерабочего темного времени суток или исключительно светлые выходные?
Антифризы нового поколения Cool Stream на основе карбоновой кислоты следующий продукт, идущий на смену тосолам. Смотрите www.coolstream.ru.
Конторе, выпускающей "кондиционер металла" - верить нельзя по определени. Не играй с шулером, не покупай у того, кто держит тебя за лоха...Почему выбрасывать? Ерунда?
У меня по времени ушло 2часа,но я заливал промывку.Да и после промывки заливал дестилированную воду,проганял на ходу и после этого заливал антифриз.Сейчас некоторые напишут,что промывка это лишнее и прочее,но я строго собдлюдал инструкции.Ну нраветца енто мне.А вообще насколько это запарное и долгое занятие, скажем для послерабочего темного времени суток или исключительно светлые выходные?Антифриз Ликви-Молли и промывка это фирмы.
можно быстро сделать - слил старый, залил новый. можно подольше - сливка, промывки, заливко нового...А вообще насколько это запарное и долгое занятие, скажем для послерабочего темного времени суток или исключительно светлые выходные?
немного начал уходить антифриз... не сильно, за 3 месяца полбачка - ничего серьезного вроде...
но решил открутить свечи... так посмотреть просто так вот на правом цилиндре (т.е. со стороны трамблера) свеча с белым налетом - вот тут я задумался, с чего бы это?
сегодня померили с другом компресию: 11.5,11.8,11.5,10.5
пока есть предположение что антифириз попадает чуть чуть в правый горшок, ну и компресия от этого хуже... скорее всего прокладка блока цилиндров
проверили еще одним способом - пузырьки в бачке охлаждайке есть при оборотах
бывалые, подтвердите предположение плиз... интересно на что и на сколько я попал?
поищи тут, много обсуждалось...
Открути крышку маслозаливной горловины, если на ней изнутри белая херня, значит попал как минимун на замену прокладки головки блока. Если нет херни, значит не попал, ищи утечку в другом месте.
нету и на щупе тоже нету...
я так понимаю, это значит что охлаждайка не льется в масло... иначе бы скорее всего была б трещина и пришлось бы менять головку:o
а вот компрессия уменьшена - очень похоже на прокладку... но тут вопрос на сколько это серьезно тогда?
Не такой уж и большой разброс. Какой пробег?