Так разговор уже о присадках,которые есть в антифризе и менее опасны для металов.
Так разговор уже о присадках,которые есть в антифризе и менее опасны для металов.
Тосол это и есть антифриз,а опасны - подделки,ровно как и подделки антифриза(не тосола)
Тосол это один из видов антифириза, причем не самый лучший. Так может пожалеем машину?
Не думаю что это так принципиально,свои два года он често отслужит.Я лью антифриз,потому как с завода был антифриз,плохой кстати,а случись полностью менять,залил бы че под руку попалось бы.Тосол это один из видов антифириза, причем не самый лучший. Так может пожалеем машину?
Периодичность замены расходников устанавливает завод изготовитель машин, а не производитель расходников.Особенность антифризов последнего поколения- КРАСНЫХ (G 12, G 12+, G 12++) заключается в том, что присадки не так быстро срабатываются и они менее вредны для металлов и полимеров, и их можно дольше не менять. А сине-зелёные (G 11) обычно расчитывались максимум на 2 года.
Ту же рекламную чушь несут производители масел, мол их маслА можно менять в два раза реже...
Тосол советское изобретение создан в противовес импортным антифризам!Тосол это и есть антифриз,а опасны - подделки,ровно как и подделки антифриза(не тосола)
"ТОСОЛ" – это аббревиатура названия отдела, где он был разработан. ТОС – Технология Органического Синтеза, окончание ОЛ – обозначает в химии принадлежность к группе спиртов (метанОЛ, этанОЛ).
http://www.rostprom.ru/index.php?id_page=4&id_catalog=2&id_item=2 &id_parent=1
Он-то отслужит, да. Но системе охлаждения может стать дурно. Единственный из вариантов возможен, применятьНе думаю что это так принципиально,свои два года он често отслужит.Я лью антифриз,потому как с завода был антифриз,плохой кстати,а случись полностью менять,залил бы че под руку попалось бы.
Тосол (именно ТОСОЛ) по ГОСТ 28084-89. Никаких ТУ (!), только ГОСТ. НО! При современном уровне развития
полиграфии... Правильнее пользовать антифриз рекомендованный дилерским СТО при плановых ТО.
Примерно так,а еще раньше наш антифриз спиртовой был,его пили,а тосол изобрели и обозвали тосолом чтоб не пили.Мож помниш таблички в армии на машинах Тосол - яд.Правда всеравно пили.Тосол советское изобретение создан в противовес импортным антифризам!
"ТОСОЛ" – это аббревиатура названия отдела, где он был разработан. ТОС – Технология Органического Синтеза, окончание ОЛ – обозначает в химии принадлежность к группе спиртов (метанОЛ, этанОЛ).
http://www.rostprom.ru/index.php?id_page=4&id_catalog=2&id_item=2 &id_parent=1
Как говорил наш зампотех "ребята,если бы его можно было пить,вам бы не досталось бы,прапора бы уже все выпили".Алить надо тосол,потому как одни рекомендуют,другие поддерживают,а третьи(самые умные) подделывают то че народ льет.
Как пример: в фольксвагены после 2003 года залит G12+, который по инструкции не меняется, а только проверяется плотность и доливается концентратом.Периодичность замены расходников устанавливает завод изготовитель машин, а не производитель расходников.
Ту же рекламную чушь несут производители масел, мол их маслА можно менять в два раза реже...
Аналогичная история с последними опелями и др.марками.
И весь мир - на новом, экологически чистом\красном\антифризе.
Люди не виноваты, что УЗБЕКДЭУ до сих пор льёт зелёную жидкость и заставляет владельцев, купивших эти авто её менять раз в 2 года.
А УЗБЕКДЭУ и заводом-изготовителем машин трудно назвать с их подходами. Так, пародисты.