Пипец,у меня вообще какой то жёлтый,это возможно? 2009 года. Скажите пожалуйста, буду менять,на какой цвет? Будьте любезны
- - - Добавлено - - -
Может он и не жёлтый был вообще,а доливал жёлтый,это по ходу плохо
Пипец,у меня вообще какой то жёлтый,это возможно? 2009 года. Скажите пожалуйста, буду менять,на какой цвет? Будьте любезны
- - - Добавлено - - -
Может он и не жёлтый был вообще,а доливал жёлтый,это по ходу плохо
Весело
Менять надо не по цвету, а по типу. Нам годится любой гибридный антифриз типа G11 по классификации концерна фольксваген или Глисантин G48 по классификации производителя антифризов концерна BASF(что в принципе одно и тоже). Причём бренд производителя особого значения не имеет, многие хим предприятия делают нормальные антифризы, лишь бы не палёный был какого нибудь полуподвального разлива. Российские годятся Обнинского , Дзержинского (Нижегородская обл.) комбинатов или Кулстрим. Импортные Мобил, Кома, Глисантин. Цвет особого значения не имеет, антифризы одного и того же состава могут быть окрашены разными производителями в разные цвета. Более того, один и тот же производитель может выпускать антифриз одинакового состава разных цветов, тот же концерн BASF выпускает под родным брендом Глисантин G48, а по заказу того же Фольксвагена может сделать жижу того же состава с маркировкой G11 и совершенно другого цвета.
Благодарю
Можно и G12 вполне
Можно то можно, только смысла менять на старом авто никакого нет. G12 чисто органический карбоксилатный антифриз, работает совершенно по другому принципу чем гибриды типа G11. При использовании G11 вся внутренняя поверхность системы охлаждения за счёт минеральных присадок покрывается тонким слоем налёта, тем самым защищая систему от воздействия этиленгликоля (он сам по себе довольно агрессивный к металлам). Присадки эти со временем вырабатываются, защитные свойства снижаются, поэтому гибриды типа G11 рекомендуется менять раз в 3 года. G12 работает на другом принципе, содержащиеся в нём соли органических кислот не реагируют с металлом и по всей поверхности плёнка не образуется, они реагируют и покрывают налётом только там, где на металле начинают образовываться очаги коррозии. За счёт этого считается, что у антифризов типа G12 антикоррозийных присадок хватает на дольше и если заливать их с в автомобиль с новья, то замену рекомендуется делать через 5 лет. Однако в старом авто, после G11 система вся уже покрыта налётом, который даже несколькими промывками не особо удалишь, этот налёт сводит на нет всю эту теорию с G12, поэтому смысла менять шило на мыло нет никакого. Ну если подвернулся уже G12, то залить вполне можно. Лучше перед этим промыть систему пару раз хотя бы дистилированной водой. Всякую химию лучше не применять, х/з как она подействует на уже не самый молодой автомобиль (с химией мыть, только если уже система "засрана" в усмерть, нет нормальной циркуляции и когда печка не греет, или наоборот мотор перегревается).
- - - Добавлено - - -
Вполне рабочий вариант. Тем более у Лука есть антифризы типа G11.
Да всё нормально там с теорией!
Если G12 воспринимает минеральный слой от G11 как коррозию, то G12 покрывает всю G11 и срабатывается очень быстро.
Если же G12 не воспринимает минеральный слой от G11 как коррозию, то G12 ждёт появления настоящего очага коррозии и срабатывается не очень быстро.
Ну а как там будет на практике - Х.З.