Like Tree130сказали спасибо

Антифриз , Тосол и система охлаждения

Страница 253 из 256 ПерваяПервая ... 153203243251252253254255 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,521 по 2,530 из 2556
  1. #2521
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Да всё нормально там с теорией!

    Если G12 воспринимает минеральный слой от G11 как коррозию, то G12 покрывает всю G11 и срабатывается очень быстро.
    Если же G12 не воспринимает минеральный слой от G11 как коррозию, то G12 ждёт появления настоящего очага коррозии и срабатывается не очень быстро.

    Ну а как там будет на практике - Х.З.
    А я разве что то другое написал? ИМХО то что минеральный слой от G11 х/з как будет дисонировать c G12, это и есть свести высокую идею долгоиграющих свойств G12 на нет. Беды однозначно никакой не будет, но и смысла особого нет.


  2. #2522
    andrey80
    Старожил
    Могу порекомендовать из собственного опыта использования антифриз G11 AWM Glysantin. Произведен "Тосол-Синтез" на основе концентрата Basf.

  3. #2523
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Можно то можно, только смысла менять на старом авто никакого нет. G12 чисто органический карбоксилатный антифриз, работает совершенно по другому принципу чем гибриды типа G11. При использовании G11 вся внутренняя поверхность системы охлаждения за счёт минеральных присадок покрывается тонким слоем налёта, тем самым защищая систему от воздействия этиленгликоля (он сам по себе довольно агрессивный к металлам). Присадки эти со временем вырабатываются, защитные свойства снижаются, поэтому гибриды типа G11 рекомендуется менять раз в 3 года. G12 работает на другом принципе, содержащиеся в нём соли органических кислот не реагируют с металлом и по всей поверхности плёнка не образуется, они реагируют и покрывают налётом только там, где на металле начинают образовываться очаги коррозии. За счёт этого считается, что у антифризов типа G12 антикоррозийных присадок хватает на дольше и если заливать их с в автомобиль с новья, то замену рекомендуется делать через 5 лет. Однако в старом авто, после G11 система вся уже покрыта налётом, который даже несколькими промывками не особо удалишь, этот налёт сводит на нет всю эту теорию с G12, поэтому смысла менять шило на мыло нет никакого. Ну если подвернулся уже G12, то залить вполне можно. Лучше перед этим промыть систему пару раз хотя бы дистилированной водой. Всякую химию лучше не применять, х/з как она подействует на уже не самый молодой автомобиль (с химией мыть, только если уже система "засрана" в усмерть, нет нормальной циркуляции и когда печка не греет, или наоборот мотор перегревается).
    у меня одно время был залит какой-то красный антифриз,тогда g12 только появлялся,думаю что был G11, позже я перешел на HEPU концентрат G12,
    заливал как раз с промывкой предварительной,дистилятом,вытеснив старый.

    Что нравится в G12 - нормальный концентрат если не паленый - он в целом чистый,а старый зачастую быстро загрязнялся,
    после перехода на g12 концентрат уже который год жидкость чистая,не темнеет, без мусора всякого в бачке.

  4. #2524
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Могу порекомендовать из собственного опыта использования антифриз G11 AWM Glysantin. Произведен "Тосол-Синтез" на основе концентрата Basf.
    И всё таки основная маркировка на гибридном антифризе Glysantin должна быть G48 и она наверняка имеется на твоей банке. А маркировку G11 на банку Glysantin на основе концентрата BASF пришпандоривают только российские доморощенные маркетологи. Впрочем качество антифриза от этого не ухудшается, это кашерный антифриз.

  5. #2525
    andrey80
    Старожил
    Я имел ввиду вот этот

    http://awm-auto.com/ru/products/antifreeze/g11.html
    Или его современную упаковку

    https://tosol-sintez.ru/catalog/ohlagdayschie/Glysan

  6. #2526
    Alexis8
    Участник
    ПалБорисыч,в коробку какое масло лить?

  7. #2527
    sedov670
    Участник
    Поменял подводящий патрубок печки.Очень неудобно,снимал хомут,он провернулся в не снимаемое положение.Пришлось снимать стартер. Стартер сидел намертво,пришлось обратно накидывать провода, массу затягивать, запустить двиг. ,после этого стартер отвалился .У патрубка лопнута нижняя часть. По совету Алекс 04 поставил "восьмёрочный" патрубок, со стороны печки отрезал 1.5 см .Родной хомут у печки на ВАЗовский не подходит, диаметр меньше, поставил обычный,винтовой.Антифриз , Тосол и система охлаждения-20210624_185747.jpgАнтифриз , Тосол и система охлаждения-20210624_185621.jpg Фото от чепырки, патрубка.
    Миниатюры Миниатюры Антифриз , Тосол и система охлаждения-20210624_191311.jpg  

  8. #2528
    алекс04
    Член Клуба
    Родной хомут подходит. Толькотнадо так:
    Сначала одеть хомут на шланг, в нужное положение и вместе со шлангом и с разжатым хомутом одеть на трубку печки.

  9. #2529
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от sedov670 Посмотреть сообщение
    иаметр меньше, поставил обычный,винтовой
    может потечь. не случайно на иномарках большинство хомутов самозатягивающиеся.

  10. #2530
    алекс04
    Член Клуба
    Alex_c, самозатягивающиеся ( пружинные) ставят на тонкостенные шланги. На нексии такие. Вазовские толще. Им и червячный не плох.

Похожие темы

  1. Тосол или антифриз
    от TrongoR в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 17:27
  2. Тосол или Антифриз?
    от Ivan_K в разделе Саратов
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 15:37
  3. Что лучше тосол или антифриз?
    от Антохен в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.02.2011, 01:28
  4. Тосол или антифриз
    от sv62 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 15:17
  5. тосол или антифриз
    от pin31 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 20:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •