Спасибо большое за советы,да ты прав буквы родные увидел ну правда уже купил,так что придется заливать его!
Спасибо большое за советы,да ты прав буквы родные увидел ну правда уже купил,так что придется заливать его!
Да тут пожалуй по более надо
И это правильно....
Печка стала дуть холодным на холостых оборотах и не только! До этого была замена основного радиатора, т.к. потек. Жидкость на уровне, все вроде ок! Когда чуть-чуть проедешь с выключенной печкой а потом ее включить, сначало подует горячим а затем снова холодным!
Если уровень в норме, проверь радиатор печки, может быть засорен. До замены основного радиатора, печка нормально грела?
Необходима консультация по замене ОЖ! Перерыл уже весь форум и не только этот, наткнулся лишь на одну более-менее полезную статью - http://www.nexia-club.ru/ekspluataci...antifriza.html , и все же имеется много вопросов:
1. Нужна ли замена ОЖ впринципе? Машине 10 лет, ОЖ не менялась, щас её уровень чуть ниже MIN и необходимо долить, НО цвет определить не представляется возможным. Жидкость имеет желтовато-рыже-бурый цвет с осадком (набирал в шприц).
2. В статье говорится, что нужно менять ОЖ на горячем двигателе, в инструкции по эксплуатации нексии -что ТОЛЬКО на холодном. Кому верить?
3. Что значит "концентрат антифриза"? В магазине есть просто антифриз в тарах различного объема. На одной из упаковой с надписью "Recommended for: ...... в том числе и Daewoo" имеются лишь отметки Sintec , Antifreeze , карбоксилатный , -40*С , S12 (красный). Можно ли взять 6 литров такого антифриза и залить его после промывки дистилятом?
4. На какой отметке должен быть уровень ОЖ на холодном заглушеном двигателе? А на работающем прогретом?
N0RF, А слабо хоть несколько страниц из темы почитать?!