Не шваркают не скрипят и ладно. лучше уж тормозухи далить, чем на морозе толщину проверять, а если срок службы к концу приходит, так и менять сразу надо не дожидаясь перетонита.Тормозуху не спеши подливать, проверь толщину передних колодок.
Не шваркают не скрипят и ладно. лучше уж тормозухи далить, чем на морозе толщину проверять, а если срок службы к концу приходит, так и менять сразу надо не дожидаясь перетонита.Тормозуху не спеши подливать, проверь толщину передних колодок.
Я тебя понимаю... только потом могут возникнуть проблемы с суппортами и дисками, но это др. темаНе шваркают не скрипят и ладно. лучше уж тормозухи далить, чем на морозе толщину проверять, а если срок службы к концу приходит, так и менять сразу надо не дожидаясь перетонита.
Всем привет. Если такой топик был - сорри, не заметила. Вопрос следующий. Ксюша 2005 г.в., DOHC, 16 кл. На носу лето. Заглянула под капот на предмет проверки всяких жижкостей. Смутил бачек с антифризом (тосолом?). Во-первых он почти не прозрачный, уровень тольком не видно. На что ориентироваться? Мож у кого опыт есть? Лампочка там на торпеде или еще чего... Кроме того, если доливать, то что доливать? Имеется в виду, что льют на заводе? Заранее спасибо за ответы.
Тосол зелёно - синеватый
Антифриз в основном - розовый
Если в бачке хотя бы половина , то беспокоится не стоит .
не совсем верно по цветам не разобрать,но с новья в нексию льют антифриз..предположительно Кастрол,по цвету поймешь открыв бачок...По уровню...на бачке есть градуировка..а уровень о5 же поймешь открыв бачек...
У меня с новья тосол![]()
ты уверен?![]()
Да , и про цвета мне в знакомые сервисе ещё года 3 назад сказали как различать, и когда машину брал тоже интересовался что залитов системе охлаждения .
тогда рекомендую поменять на антифриз....так как завод изготовитель не рекомедует заливать всякую гадость.....
Тересна... Говорите, что в новые льют антифриз... А у меня жидкость эта голубая. Не зеленоватая совсем. Тосол значит? А какой? Чего доливать, чтоб не ошибиться?