может быть у вас и через 5 надо менять,но в москве тридцатник фильтр выхаживает запросто.Сообщение от pavel 007
может быть у вас и через 5 надо менять,но в москве тридцатник фильтр выхаживает запросто.Сообщение от pavel 007
слушай,перестань воду мутить,в жизни на своей не добьешься такого расхода в 6 литров в смешном режиме.только по трассеСообщение от DR_EVIL
Нередко для трассы попадается цифра 90 км/ч на пятой. После ряда достаточно длительных поездок в отпуск (примерно 2600 км в оба конца) заметил, что оптимальной является скорость на пятой в пределах 100...110 км/ч. Этим летом на поездку ушло 135 л 92-го. Всякого бездорожья и грунта было где то 90 км, поэтому можно не брать во внимание. Средний расход в итоге вышел 5.2 л/100км. Думаю неплохо. Ну и плюсом к этому, неагрессивный стиль езды, иначе расход заметно возрастает.
95 надо попробовать .а на счет фильтра реально сам видел был здорово забит .90% заправок это лукойл . За 30 тыс. у нас реально переплатишь. Как поменял его расход снизился на 1.5 литра и время на разгон снизилось. alro1705 я не верю что 30ку можно без замены.
Недавно менял у себя топливный фильтр, да и то, не по каким-то симптомам, а просто в сервисе посоветовали. Долго открутить не могли - прикипели гайки. Я на нём отъездил 30 тык, а ещё до меня сколько - неизвестно, но явно не меньше года. Поэтому 40 тык он как минимум прошёл, а скорее всего и больше. И после замены никаких отличий в расходе и динамике разгона нет - как было 6-6.5 на сотню по трассе, так и осталось.
Пробовал разные сорта бензинов, ТНК, Шелл, БП, Лукойл, Несте, Кириши, польский, чешский, итальянский (вот австрийский не помню - заливал или так проскочил) - существенной разницы в расходе не заметил. Всё исключительно от стиля езды и разницы в аэродинамике от верхнего багажника.
Бывает бензин плохой - машина не сразу заводится, подзвякивает, если резко дать газа, плохо тянет. А вот какого-то "хорошего", на котором она ведёт себя лучше, чем на обычном - не, не бывает. Потому - продолжаю ездить на обычном 92.
Расход по трассе в обычном режиме - примерно 7.1 - 7.2. Если усиленно тошнить (движение в колонне, устал и т.п.) - около 6.5
При желании можно и меньше шести, но сведёт весь организм - ноги от неподвижности, морду от скуки и тоски.
В городе - раз на раз не приходится по определению, можно и 15 получить, если по пробкам вдоль кататься.
а про "не верю фильтр ходит по 30" - я поменял на 230. И ничего не изменилось, то есть можно было и дальше не менять. Правда, на Лукойле я не заправляюсь - и раньше не понимал, почему его считают эталоном качества, и теперь не понимаю. Очиститель топливной системы я и сам могу залить, раз в 5-10 тыков или перед холодами. В общем-то тоже без заметной разницы в динамике и расходе, так, для очистки совести и возможного конденсата.
В смешанном - 9 литров, ну 8,6. На трассе 7,5. Какие 6,5 ?
6.5 на трассе получается, если ровно пилить по хорошей дороге почти без обгонов или обходя сходу. Когда ночью на дальняк пилишь - где-то так и получается.Сообщение от veles
я и не мучу. ездить надо 90-110 а не под 120 и выше рвать и двигло не крутить до 5000 об/мин. + хороши бензин и хорошее моторное масло и будет тебе расход такойСообщение от alro1705
не факт что узбекиСообщение от pavel 007
может бензин такой?
я сделал ТО по расходникам, заменил фильтр
офигел в нем был песок
проехал тыщ 5 продал машину
новый хозяин сразу меня все фильтра
и спрашивает когда я менял фильтр
я говорю прочитай в тетраде там все написано
он такой 5 тыщ но фильтр говорит забитый
я сразу подумал наверное в баке сильный осадок за 13 лет скопился
но ему говорить не стал что бы не было лишних вопросов
пробег на момент продажи был 240тыщ