расход 8-9 л город 7 л шоссе
расход 8-9 л город 7 л шоссе
Да... Народ, смотрю, пошел стебаться...
Для мотора 1.5 SOHC расход в городе в пределах 10 л/100 км - это НОРМАЛЬНО!
На сегодняшний день картина такая. Мотор A15SMS, 2010 г.в. пробег 85750 км. Погода - от +8 до -2 в течение суток. Зимняя резина. Обороты мотора стараюсь держать в пределах 1700-2200 об/мин (естественно, что при необходимости кручу мотор вплоть до 4500-5000 об/мин). Расход:
- В городе около 10 л/100 км.
- Трасса:
а) 90-100 км/ч я один в машине без груза: 5.2-5.5 л/100 км.
б) 90-100 км/ч я и два-три пассажира, немного вещей: 5.5-6 л/100 км.
в) 110-120 км/ч я один и пустой: 6.8-7 л/100 км.
г) 110-120 км/ч я и да-три пассажира, груженый: 7-7.5 л/100 км.
д) 130-140 км/ч: 7.5-8 л/100 км вне зависимости от нагрузки. Груженым, может, чуть больше.
Да, надо уточнить, что в пункте "а" расход сильно зависит от стиля езды. Если просто тупо держать на отметке 90 или 100 км/ч, расход будет больше. Есть тут своя хитрость - если кому интересно - поделюсь.
виталек,приедь в столицу и мы проверим твой расход и уже не будешь оптимистом.
alro1705, я в столице бываю раз в две недели. Иногда чаще. Иногда ночью езжу, иногда в самую жесть, когда Яндекс.Пробки дает 9 баллов... В Москве у меня НИ РАЗУ не было выше 11.5 л/100 км (и то - зимой) Кстати, еще со времен езды на 9-ке заметил - в столице падает расход на 1-2 л/ 100 км. При том, что и там, и дома заливаюсь на АЗС одной и той же НК. Видимо, дело в более низком качестве топлива и недоливе в провинции.
Ну а "хитрость" заключается в использовании режима ПХХ для экономии топлива. Тему подсказал журналист ЗР Михаил Колодочкин еще лет пять назад. Выходим на режим крейсерской скорости (это не обязательно 90 км/ч - может и 70-80, может и 110-120), затем плавно поднимаем ее на 10 (20) км/ч и отпускаем педаль газа, не переключая КПП в нейтраль. Скорость плавно снижается до начальной - потом все заново. Перед спуском-подъемом можно разогнаться чуть больше (перед и на спуске), а в горку - плавно прибирать газ. Наиболее выраженный эффект достигается при движении в режиме 70-90 км/ч. Но для поддержания более оптимальной средней скорости, лично я на трассе использую режим 90-100. Определенное неудобство заключается в том, что не сразу привыкаешь контролировать ускорение-замедление. Но через некоторое время навык приходит. Если сам водитель или пассажиры обладают сверхчувствительным вестибюлярным аппаратом - такой способ для них неприемлем - возможно возникновение "укачивания". Однако обычному человеку такой режим особых проблем не доставляет. даже в режиме 90-100 км/ч эффект весьма ощутим. Пробовал для сравнения тоже самое, только с переводом КПП в нейтраль (чтоб двигатель на холостых работал, а не на ПХХ) - эффект уже не такой заметный...
Этот способ известен давным-давно..............
Однако далеко не все о нем знают и уж тем более пользуются.
Я данный режим только на спусках использую
нексия 2004 расход город 15 подскажите чего проверить