Like Tree117сказали спасибо

SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

Страница 155 из 169 ПерваяПервая ... 55105145153154155156157165 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,541 по 1,550 из 1714

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Не нужен. До летних двадцати градусов мотор прогревается пока я со двора выкатываюсь, а дальше условия абсолютно равные. На холостом ходу мотор будет греться до той же температура гораздо дольше, а работа на холодную с увеличенными зазорами - это повышенный износ.
    ну если двор длинной 500 метров,то возможно) про более быстрый прогрев в движении я знаю.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Antipin Посмотреть сообщение
    Глубоко заблуждаетесь.
    возможно и так.доказывать ничего не собирают,да и мнение свое менять тоже.как говорится "каждый *** как он хочет")))

  2. #2
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    До летних двадцати градусов мотор прогревается пока я со двора выкатываюсь, а работа на холодную с увеличенными зазорами - это повышенный износ.
    Чисто для общего развития хочу поинтересоваться - увеличенные зазоры - это сколько? И где? Нормальные зазоры - это сколько? И где? И если при -20-ти градусах зазоры неприлично велики, а через 30-40 градусов нагрева приходят в норму, то, по-видимому, ещё через 70-80 градусов нагрева(при достижении НОРМАЛЬНОЙ рабочей температуры двигателя) зазор превратится в натяг?
    Тут кто-то говорил про "болтающиеся" поршни в холодном моторе. И про лютое несоответствие коэффициента теплового расширения алюминия и железа. Это всё понятно. МНЕ понятно. А вот немецким инженерам-мотористам непонятно. И никто им не подсказал в своё время. Иначе бы они не установили бы разницу диаметров цилиндра и поршня в ДВЕ! сотки, т.е. по ОДНОЙ!! сотке на радиус(Я не знаю точно, какая температура считается нормальной в немецких металлообрабатывающих цехах - не думаю, что сильно отличается от +20)! Обращаю внимание - именно зазор поршень-цилиндр. Без колец! Предлагаю всем желающим ПОБОЛТАТЬ(хе-хе) поршень с кольцами в цилиндре, при соответствующих норме зазорах.
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 25.12.2014 в 07:00.

  3. #3
    Antipin
    Старожил
    Цитата Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
    это "летний режим".а зимой нужен прогрев до "летнего режима"
    Глубоко заблуждаетесь.

  4. #4
    alro1705
    Забанен
    при -20 с обмерзшими стеклами через 30 сек не поедешь,греть будешь по любому.

  5. #5
    Antipin
    Старожил
    alro1705, чтобы стекла не обмерзали, с вечера, когда машину ставишь на стоянку, просто достаточно проветрить салон морозным свежим воздухом, чтобы выровнять температуру снаружи и внутри. Никакого льда с утра не будет)

  6. #6
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Antipin Посмотреть сообщение
    чтобы стекла не обмерзали, с вечера, когда машину ставишь на стоянку, просто достаточно проветрить салон морозным свежим воздухом,
    за 3-5 минут до того, как ставить машину на ночь, переключаю печку на холодный воздух, направляю воздух на стекло, стекло остывает и на нем меньше образуется наледь. это экономит время утром.

  7. #7
    AKWoland
    Старожил
    Даже если будет обмерзать, разможраживателем побрызгал и через одну минуту можно ехать. До -15 работает 100%

  8. #8
    qwests
    Участник
    я не спорю, я говорю что стрелка и у меня ложится посередине раньше чем мотор прогреется до 87гр. - это датчик эбу пишет. и даже летом. я ведь не стою и грею двигло. я сел завел и через 1мин. двинул и двигатель согрелся в движении по ЭБУ мин через 15-20 смотря как газовать. почему на 3 - 60 ? потому что если на этой скорости надавить 4 передачу-увеличивается расход резко пока не почувствуешь что машина двигается легко и можно чуть педаль отпустить, но в городе только когда перед тобой метров 50-60 свободно иначе впереди появившаяся машина так же резко повышает расход потому что приходится сбрасывать скорость. потому и говорю что в непонятном потоке давить надо 50-60 ну можно еще 70 на 3 передаче.
    я тоже думал когда БК не было что на 4 передаче экономлю потому что обороты падают, ан нет.

  9. #9
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от qwests Посмотреть сообщение
    я сел завел и через 1мин. двинул и двигатель согрелся в движении по ЭБУ мин через 15-20 смотря как газовать.
    У тебя похоже что-то неисправно, возможно термостат всегда открыт. Не должен мотор так долго греться. Мне вот с термостатом на 92 градуса до полного прогрева (по показаниям компа) нужно проехать 1.5 - 2 км если трогаться сразу после пуска.

  10. #10
    qwests
    Участник
    тоже есть такое подозрение, но термостат начинает открываться , судя по показаниям , где то около 65-70гр. т.к. в это время температура начинает немного падать после набора тепла(градуса на 4-5). чуть приоткрылся, потом набор снова прямолинейно и мин. ч. 15-20 доходим до 87 и начинается полный ход термостата. выше 91-94 не залазит никогда, особенно видно в глухой "пробке". и стрелка всегда очень быстро добирается до середины - где то за 5 мин. кстати. а вот цифры говорят, что все не так как видишь.
    если есть у кого возможность с ЭБУ снять температуру - отпишитесь. в августе буду ремни менять, масло, может и термостат заодно, если .
    а, вот что. ведь я зимой не мерзну -то. если б термостат не работал -кронты бы мне пришли. а даже при поездке на такое расстояние - тепло идет хорошее, а когда по магазинам в выходные - ооочень даже не плохо. но все равно, отпишитесь как там с ЭБУ температура.

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  2. [Инструкция-отчёт] Установка тахометра на Nexia SOHC (8 клапанов)
    от Shidla в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 20:47
  3. большой расход топлива и стук клапанов
    от vinya111 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 14:44
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 18:27
  5. Надо ли на SOHC 8 кл регулировать зазор клапанов?
    от Чехов в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •