Чисто для общего развития хочу поинтересоваться - увеличенные зазоры - это сколько? И где? Нормальные зазоры - это сколько? И где? И если при -20-ти градусах зазоры неприлично велики, а через 30-40 градусов нагрева приходят в норму, то, по-видимому, ещё через 70-80 градусов нагрева(при достижении НОРМАЛЬНОЙ рабочей температуры двигателя) зазор превратится в натяг?
Тут кто-то говорил про "болтающиеся" поршни в холодном моторе. И про лютое несоответствие коэффициента теплового расширения алюминия и железа. Это всё понятно. МНЕ понятно. А вот немецким инженерам-мотористам непонятно. И никто им не подсказал в своё время. Иначе бы они не установили бы разницу диаметров цилиндра и поршня в ДВЕ! сотки, т.е. по ОДНОЙ!! сотке на радиус(Я не знаю точно, какая температура считается нормальной в немецких металлообрабатывающих цехах - не думаю, что сильно отличается от +20)! Обращаю внимание - именно зазор поршень-цилиндр. Без колец! Предлагаю всем желающим ПОБОЛТАТЬ(хе-хе) поршень с кольцами в цилиндре, при соответствующих норме зазорах.
Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 25.12.2014 в 07:00.
при -20 с обмерзшими стеклами через 30 сек не поедешь,греть будешь по любому.
alro1705, чтобы стекла не обмерзали, с вечера, когда машину ставишь на стоянку, просто достаточно проветрить салон морозным свежим воздухом, чтобы выровнять температуру снаружи и внутри. Никакого льда с утра не будет)
Даже если будет обмерзать, разможраживателем побрызгал и через одну минуту можно ехать. До -15 работает 100%
я не спорю, я говорю что стрелка и у меня ложится посередине раньше чем мотор прогреется до 87гр. - это датчик эбу пишет. и даже летом. я ведь не стою и грею двигло. я сел завел и через 1мин. двинул и двигатель согрелся в движении по ЭБУ мин через 15-20 смотря как газовать. почему на 3 - 60 ? потому что если на этой скорости надавить 4 передачу-увеличивается расход резко пока не почувствуешь что машина двигается легко и можно чуть педаль отпустить, но в городе только когда перед тобой метров 50-60 свободно иначе впереди появившаяся машина так же резко повышает расход потому что приходится сбрасывать скорость. потому и говорю что в непонятном потоке давить надо 50-60 ну можно еще 70 на 3 передаче.
я тоже думал когда БК не было что на 4 передаче экономлю потому что обороты падают, ан нет.
тоже есть такое подозрение, но термостат начинает открываться , судя по показаниям , где то около 65-70гр. т.к. в это время температура начинает немного падать после набора тепла(градуса на 4-5). чуть приоткрылся, потом набор снова прямолинейно и мин. ч. 15-20 доходим до 87 и начинается полный ход термостата. выше 91-94 не залазит никогда, особенно видно в глухой "пробке". и стрелка всегда очень быстро добирается до середины - где то за 5 мин. кстати. а вот цифры говорят, что все не так как видишь.
если есть у кого возможность с ЭБУ снять температуру - отпишитесь. в августе буду ремни менять, масло, может и термостат заодно, если .
а, вот что. ведь я зимой не мерзну -то. если б термостат не работал -кронты бы мне пришли. а даже при поездке на такое расстояние - тепло идет хорошее, а когда по магазинам в выходные - ооочень даже не плохо. но все равно, отпишитесь как там с ЭБУ температура.