Like Tree117сказали спасибо

SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

Страница 155 из 172 ПерваяПервая ... 55105145153154155156157165 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,541 по 1,550 из 1714
  1. #1541
    alex218
    Старожил
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Поддерживаю...уже давно в Европе доказано, что Газ менее опасен, чем бензин. (Метан не трогаю-сам считаю, что это просто бомба-200 атм.) ...
    до 400 атм
    я себе поставил после того как знакомый пересел уже на 2-ю метановую машину, задолбало отдавать кровно заработанные на бензин, а сейчас за мобильную связь больше плачу чем за газ


  2. #1542
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex218 Посмотреть сообщение
    до 400 атм
    я себе поставил после того как знакомый пересел уже на 2-ю метановую машину, задолбало отдавать кровно заработанные на бензин, а сейчас за мобильную связь больше плачу чем за газ
    На счет цены согласен)) Но я себе пропан поставил. Меня и эти цены тоже устраивают. Слышал, что метановые баллоны проверяют до 500 атм. А эксплуатация-200 атм?? Возможно там все безопасно, но неприятно (Лично мне) когда за спинкой 200 (или 400 атм)

    - - - Добавлено - - -

    Кстати, извиняюсь за оффтоп))

  3. #1543
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Возможно там все безопасно, но неприятно (Лично мне) когда за спинкой 200 (или 400 атм)
    А ты заходя в метро представляй сколько земли и бетона у тебя над головой, метановый баллон - будет мелочью. Или катаясь на полупустом баке оцени какая бомба сзади тебя кактается, прикинь что будет, если туда спичку кинуть .
    Если хотя бы не габариты, то сам поставил бы себе метан.

  4. #1544
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    А ты заходя в метро представляй сколько земли и бетона у тебя над головой, метановый баллон - будет мелочью. Или катаясь на полупустом баке оцени какая бомба сзади тебя кактается, прикинь что будет, если туда спичку кинуть .
    Если хотя бы не габариты, то сам поставил бы себе метан.
    А вес? Вес тоже большой ! И цена оборудования, и заправок (у нас одна-и то ехать надо 25 км ) Если бы стоили дешево компрессоры для самостоятельной заправки, да счетчика на газ не было)) То тогда может я бы и поставил метан)) Плюсы есть конечно...но весьма скромные. Цена метана-10 руб пропан-13,10...Не такая уж большая разница.

  5. #1545
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    А вес? Вес тоже большой ! И цена оборудования, и заправок (у нас одна-и то ехать надо 25 км ) Если бы стоили дешево компрессоры для самостоятельной заправки, да счетчика на газ не было)) То тогда может я бы и поставил метан)) Плюсы есть конечно...но весьма скромные. Цена метана-10 руб пропан-13,10...Не такая уж большая разница.
    Я подробностей не знаю, но у товарища н150 с СМС метановая, он исключительно хвалит. До этого отъездил несколько лет на старенькой мицубиши на метане, говорит на другое топливо переходить нет желания. Когда покупал нексию, баллон на нее переставил с мицухи, а он почти половину стоимости составляет, теперь отобъется еще быстрее. С его же слов, стоимость километра по городу выходит около 1р, запас хода на одной заправке - около 200км (объем баллона не уточнял). На газу машина едет так же, как и на бензине, потери мощности не заметно.

    - - - Добавлено - - -

    Что касается того, что мало заправок и они далеко, тут все так, сам пока не ставлю частично по той же причине.

  6. #1546
    zak
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Предлагаю мотивировать данное высказывание. Чем установка оборудования, произведенного на заводе, на специализированной СТО, подразумевающая по сути сборку готовых узлов на конкретном автомобиле, хуже выполнения той же операции на заводе? Например ручная сборка двигателя, при условии выполнения квалифицированным мастером, может по качеству оказаться на голову выше заводской.
    Кроме того, как уже говорилось не раз, сертифицированное ГБО, установленное в сертифицированными мастерами, гораздо безопаснее бензобака. Бензобак - жестянка, при ДТП его повредить на много проще, чем газовый баллон, при этом бензин вытекает и достаточно искры чтобы машина загорелась. Если же случилась такая авария, что баллон повредился, пассажирам авто уже все-равно, но даже в этом случае вероятность пожара меньше.
    Вот именно. Квалификация мастера подтверждается удостоверением и специальным сертификатом об обучении учебно-курсового комбината. Просто у меня есть серьёзные сомнения по поводу наличия ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ персонала. Удостоверение и сертификат можно в переходе купить. Я в общем-то об этом. Если попался спец действительно обучившийся на ГБО, то я думаю, что AKWoland прав. И ещё одно. Я ранее писал не об аварийных ситуациях, а о повседневной эксплуатации. Сколько раз проходя мимо какого-нибудь автомобиля я мог безошибочно сказать, что он на газу (по запаху). Т.е. утечки случаются оччччень часто безо всяких ДТП. Мораль: ежегодная замена всех прокладок и проверка запорных узлов на ГБО мыльной пеной - неотъемлемая часть безопасной эксплуатации. А эти манипуляции, как ни крути, дополнительный геморрой. Согласен?

  7. #1547
    Конь в пальто
    Старожил
    То что от некоторых авто попахивает газом-то это не сгоревшее топливо, то есть системы ГБО 1,2,3-где нельзя точно настроить газо-воздушную смесь. На ГБО 4 такого не наблюдается. И может быть один случай из ста-это неисправность запорной арматуры, прокладок... А по поводу ежегодной замены прокладок-это чересчур. Этил-меркаптан не зря добавляют. И если утечка есть-то вы это почувствуете. И бояться утечек не надо. Взрывоопасная смесь от 5 до 9 % к воздуху. Если автомобиль стоит на улице, то такой концентрации, пожалуй, можно добиться при резкой разгерметизации системы. И если у вас стоит современное ГБО-то вы раньше почувствуете запах бензина, чем газа. Отдельные случаи возможны конечно...

  8. #1548
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от zak Посмотреть сообщение
    Просто у меня есть серьёзные сомнения по поводу наличия ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ персонала. Удостоверение и сертификат можно в переходе купить
    Если говорить о сервисе "У дяди Васи" гаражного типа с надписью краской на воротах "Установка ГБО", то все верно, есть бумажка, нет бумажка - на доверие это не особо влияет. Если же это крупная контора, тем более если официально сотрудничают с производителем оборудования, думаю повода беспокоиться нет. Будет подороже, зато надежно и с гарантией.
    Цитата Сообщение от zak Посмотреть сообщение
    Мораль: ежегодная замена всех прокладок и проверка запорных узлов на ГБО мыльной пеной - неотъемлемая часть безопасной эксплуатации. А эти манипуляции, как ни крути, дополнительный геморрой. Согласен?
    Регулярное ТО требуют все важные узлы автомобиля. Да, ГБО - еще один узел, который нужно обслуживать. Но газ ставят для экономии, а всякая экономия не достается совсем бесплатно.
    Насчет ежегодной переборки я думаю преувеличение, но проверять на герметичность и менять расходники нужно.
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    На ГБО 4 такого не наблюдается.
    Да, все так. Старые ГБО подают газ на впуск, часть газа выходит наружу, от того и вонь. На 4м поколении устанавливаются газовые форсунки рядом с бензиновыми, через которые газовые мозги точно дозируют подачу топлива. Выбросы наружу практически отсутствуют.

  9. #1549
    alex218
    Старожил
    я только сейчас заметил что эта тема-то не про газ

  10. #1550
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex218 Посмотреть сообщение
    я только сейчас заметил что эта тема-то не про газ
    В названии темы есть "расход топлива", а какого топлива - не уточняется. Выходит чем же не про газ?

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  2. [Инструкция-отчёт] Установка тахометра на Nexia SOHC (8 клапанов)
    от Shidla в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 20:47
  3. большой расход топлива и стук клапанов
    от vinya111 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 14:44
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 18:27
  5. Надо ли на SOHC 8 кл регулировать зазор клапанов?
    от Чехов в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •