Like Tree117сказали спасибо

SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

Страница 154 из 172 ПерваяПервая ... 54104144152153154155156164 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,531 по 1,540 из 1714
  1. #1531
    alro1705
    Забанен
    Цитата Сообщение от zak Посмотреть сообщение
    Повторяя слова моего старого друга (у него стаж водителя лет 40), я с ним полностью согласен: ГБО - бомба в автомобиле!!!
    поддержу,на хрена лишний головняк.


  2. #1532
    mforce
    Участник
    Цитата Сообщение от zak Посмотреть сообщение
    Повторяя слова моего старого друга (у него стаж водителя лет 40), я с ним полностью согласен: ГБО - бомба в автомобиле!!!
    Лет 15-20 назад бомба бомбой, сейчас нет-другое оборудование, тесты,технологии.Пол Европы, США и т.д. ездят на газу, ну или переходят на него.

  3. #1533
    zak
    Участник
    Может быть, спорить не буду. Однако же: газ дешевле, зато расход больше; внутренностям двигла лучше, зато мороки больше (вовремя чередовать бензин-газ) и т.д и т.п. На каждый плюс газа всё равно найдётся адекватный минус. В результате получишь небольшой минус: потратишься на установку ГБО. В общем, дело хозяйское...

  4. #1534
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от zak Посмотреть сообщение
    (вовремя чередовать бензин-газ)
    Все, что надо мозги сами делают. Да и смысл чередовать?

    Цитата Сообщение от zak Посмотреть сообщение
    потратишься на установку ГБО. В общем, дело хозяйское..
    Если пробеги за год малы - смысла в газе нет, но если большие - окупится и будет заметная экономия. Еще выгоднее купить машину сразу с ГБО.

  5. #1535
    alex218
    Старожил
    Цитата Сообщение от zak Посмотреть сообщение
    Может быть, спорить не буду. Однако же: газ дешевле, зато расход больше; внутренностям двигла лучше, зато мороки больше (вовремя чередовать бензин-газ) и т.д и т.п. На каждый плюс газа всё равно найдётся адекватный минус. В результате получишь небольшой минус: потратишься на установку ГБО. В общем, дело хозяйское...
    не путайте метан с пропаном
    на метане расход на 20% меньше чем на бензине, стоимость куба метана в Минске 0,34$
    за 30.000 оборудование полностью окупается
    цена на газ фиксирована на год, а на бензин меняется
    в стоимости оборудования больше половины - это стоимость самого баллона, срок эксплуатации которого 20 лет - его можно в последующем переставить на другую машину
    машину с заводским ГБО конечно купить предпочтительнее, но новую, ибо установленное, например, на заводах фольксвагена ГБО, привязывает вас к фирменному сервису, где стоимость газовой форсунки от VW 600$ (умножьте на 4), а ее ресурс 100.000, а комплект универсальных итальянских форсунок около 100$ за 4
    Последний раз редактировалось alex218; 07.05.2014 в 01:31.

  6. #1536
    AKWoland
    Старожил
    Для меня у метана два минуса: придется пожертвовать половину багажника и в городе всего две или три метановые заправки, до ближайшей ехать 15км и стоять в огромной очереди, плюсуем к этому малый запас хода и становится грустно. В остальном только плюсы. У пропан-бутана и баллон компактнее, и установка дешевле, и заправиться можно на каждом углу и на любой трассе, но дороже.

  7. #1537
    alex218
    Старожил
    у меня 80 л, но влез бы и 100 - не было в наличии, в гентру мой балон уже не влезет - низко
    пробег на баллоне минимум 270 км, заправка рядом с домом!!! У нас по кольцевой вокруг столицы 3 заправки для личного транспорта (по 4 рабочих колонки) и 1 чисто грузовая, а по всей нашей маленькой стране 26 - так что есть в любом углу - спасибо Путину за газ

  8. #1538
    zak
    Участник
    Именно, заводская установка гораздо надёжнее кустарной даже на самой квалифицированной СТО. Во-вторых, всё равно бензин безопаснее газа...

  9. #1539
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от zak Посмотреть сообщение
    Именно, заводская установка гораздо надёжнее кустарной даже на самой квалифицированной СТО. Во-вторых, всё равно бензин безопаснее газа...
    Предлагаю мотивировать данное высказывание. Чем установка оборудования, произведенного на заводе, на специализированной СТО, подразумевающая по сути сборку готовых узлов на конкретном автомобиле, хуже выполнения той же операции на заводе? Например ручная сборка двигателя, при условии выполнения квалифицированным мастером, может по качеству оказаться на голову выше заводской.
    Кроме того, как уже говорилось не раз, сертифицированное ГБО, установленное в сертифицированными мастерами, гораздо безопаснее бензобака. Бензобак - жестянка, при ДТП его повредить на много проще, чем газовый баллон, при этом бензин вытекает и достаточно искры чтобы машина загорелась. Если же случилась такая авария, что баллон повредился, пассажирам авто уже все-равно, но даже в этом случае вероятность пожара меньше.

  10. #1540
    Конь в пальто
    Старожил
    Поддерживаю...уже давно в Европе доказано, что Газ менее опасен, чем бензин. (Метан не трогаю-сам считаю, что это просто бомба-200 атм.) Взрываются и горят именно бензобаки.

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  2. [Инструкция-отчёт] Установка тахометра на Nexia SOHC (8 клапанов)
    от Shidla в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 20:47
  3. большой расход топлива и стук клапанов
    от vinya111 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 14:44
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 18:27
  5. Надо ли на SOHC 8 кл регулировать зазор клапанов?
    от Чехов в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •