Может быть, спорить не буду. Однако же: газ дешевле, зато расход больше; внутренностям двигла лучше, зато мороки больше (вовремя чередовать бензин-газ) и т.д и т.п. На каждый плюс газа всё равно найдётся адекватный минус. В результате получишь небольшой минус: потратишься на установку ГБО. В общем, дело хозяйское...
не путайте метан с пропаном
на метане расход на 20% меньше чем на бензине, стоимость куба метана в Минске 0,34$
за 30.000 оборудование полностью окупается
цена на газ фиксирована на год, а на бензин меняется
в стоимости оборудования больше половины - это стоимость самого баллона, срок эксплуатации которого 20 лет - его можно в последующем переставить на другую машину
машину с заводским ГБО конечно купить предпочтительнее, но новую, ибо установленное, например, на заводах фольксвагена ГБО, привязывает вас к фирменному сервису, где стоимость газовой форсунки от VW 600$ (умножьте на 4), а ее ресурс 100.000, а комплект универсальных итальянских форсунок около 100$ за 4
Последний раз редактировалось alex218; 07.05.2014 в 01:31.
Для меня у метана два минуса: придется пожертвовать половину багажника и в городе всего две или три метановые заправки, до ближайшей ехать 15км и стоять в огромной очереди, плюсуем к этому малый запас хода и становится грустно. В остальном только плюсы. У пропан-бутана и баллон компактнее, и установка дешевле, и заправиться можно на каждом углу и на любой трассе, но дороже.
у меня 80 л, но влез бы и 100 - не было в наличии, в гентру мой балон уже не влезет - низко
пробег на баллоне минимум 270 км, заправка рядом с домом!!! У нас по кольцевой вокруг столицы 3 заправки для личного транспорта (по 4 рабочих колонки) и 1 чисто грузовая, а по всей нашей маленькой стране 26 - так что есть в любом углу - спасибо Путину за газ
Именно, заводская установка гораздо надёжнее кустарной даже на самой квалифицированной СТО. Во-вторых, всё равно бензин безопаснее газа...
Предлагаю мотивировать данное высказывание. Чем установка оборудования, произведенного на заводе, на специализированной СТО, подразумевающая по сути сборку готовых узлов на конкретном автомобиле, хуже выполнения той же операции на заводе? Например ручная сборка двигателя, при условии выполнения квалифицированным мастером, может по качеству оказаться на голову выше заводской.
Кроме того, как уже говорилось не раз, сертифицированное ГБО, установленное в сертифицированными мастерами, гораздо безопаснее бензобака. Бензобак - жестянка, при ДТП его повредить на много проще, чем газовый баллон, при этом бензин вытекает и достаточно искры чтобы машина загорелась. Если же случилась такая авария, что баллон повредился, пассажирам авто уже все-равно, но даже в этом случае вероятность пожара меньше.
Поддерживаю...уже давно в Европе доказано, что Газ менее опасен, чем бензин. (Метан не трогаю-сам считаю, что это просто бомба-200 атм.) Взрываются и горят именно бензобаки.